Отзыв #269014 об интернет провайдерe Энфорта
Оставить отзыв
Энфорта (она же «Эр-Телеком Холдинг») может запросто без ведома клиента проводить работы, которые потом аукаются непредсказуемыми проблемами в сети: не проходят какие-то входящие соединения, не открываются какие-то сайты, недоступны какие-то IP-адреса и т. д. и т. п.
И лишь _часть_ подобных блокировок разрешима — порты вам откроют только после _письменного заявления_ (ахахаха), доступ к IP-адресам откроют только если на этих адресах нет заблокированных Роскомнадзором доменов (У Энфорты нет физической возможности блокировать отдельные URL, хахахаха ахахахаха.)
Если ваша заявка связана именно с блокировками, висеть ей минимум несколько дней.
Если у вас по какой-то причине не было связи с какими-то онлайн-хостами, провайдер _не ведёт логи соединений_, поэтому вы никогда не узнаете, почему на их стороне падали пакеты.
Это полный провал.
При первой же возможности уходим к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг.