Отзыв #269387 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непонятки с ценами

Давным давно у меня был Простор Телеком. Их служба поддержки меня в конец задолбала своей некомпетентостью, а также нестабильная связь. И вот от злости я поискал ему альтернативу, а именно Интерзет. Тариф себе брал 30 мбит за 400 с чем-то рублей, мне не нужно 100 мбит, просто неактуальны для меня такие скорости. Так вот спустя энное количество времени мой тариф оставил название «Zet 30», однако сумма платежа увеличилась до 545 рублей, причем меня уведомили о том, что скорость стала выше, но забыли сказать, что цену подняли. Нафига мне 100, когда мне нужно 30 за доп плату. Если будет нужно 100, я поставлю 100 и заплачу за это. Как-то звонили с простора, хотели обратно вернуть, провод уже проведен, так что проблем 0 должно быть, за 15 минут можно вернутся, но тогда им дал отказ, т. к. все устраивало в интерзет. Завтра понедельник, буду звонить в простор, уточнять тариф, у них есть 35 мбит, то, что мне нужно, за меньшие деньги, если связь будет стабильная, интерзет отключу. Совет всем, кто пользуется интерзет, внимательно смотрите за историей своих платежей, т. к. втихаря, могут поднять тариф, даже не узнаете об этом. Компании, которые уважают своих клиентов, сначала уведомляют как минимум за 1 месяц до повышения, а потом уже повышают цены, но это походу к Интерзет не относится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Об изменении абонентской платы мы всегда информируем не позднее чем за 10 дней на нашем официальном сайте, уведомлением в браузере и смс-рассылкой. Очень жаль, что Вы Решили отказаться от наших услуг. Тем не менее, мы ценим наших клиентов и, возможно, сможем подобрать для Вас оптимальный вариант решения вопроса. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества : vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса.