Отзыв #270857 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Компания испортилась

Последнее время интернет часто не работает.Написал об этом в чат и заодно поинтересовался как расторгнуть с ними договор и уйти к другому оператору т.к зачем платить больше да ещё и за такие же «качественные» услуги?.Это было 20.11.18.
В ответ получил «с вами свяжется менеджер» На следующий день мне звонили 3 раза и каждый раз в ответ была тишина.На следующий день до меня вообще не пытались дозвониться.23.11.18 сам написал им в чат следующий текст: " Здравствуйте.Со мной пытались связаться на следующий день, но когда я брал трубку в ответ была тишина« на что получил ответ: „У Вас было обращение, Вы хотели закрыть договор и по данноу вопросу с Вами связывались, хотели более подробно выяснить из-за чего и возможно предложить более выгодные условия.“ и написали что со мной ещё раз свяжутся. 26.11.18 Я снова вспомнил что со мной так никто и не связался и снова написал им в чат: „Здравствуйте, со мной так никто и не связался.“ на что получил ответ только 27.11.18 со следующим текстом: „По какому вопросу с Вами должны были связаться?“ Пришлось снова копировать в чат всю информацию т.к похоже моего обращения они не видели.28.11.18 мне наконец-то позвонил менеджер которому я объяснил ситуацию и сказал что другой оператор предлагает условия интернет + тв за 400 рублей + их HD приставка и 20% от абонентской платы мне будет возвращаться на сим карту в ответ получил что у Интерсвязи и без приставки 200 цифровых каналов (оказывается мне просто нужно связаться с тех.поддержкой и они помогут настроить) так же договорились о снижении абонентской платы до 400 рублей при условии оплаты на пол года вперёд (якобы согласует с начальством) и договорились о повторном звонке 30.11.18 для уточнения останусь ли я в их компании на данных условиях или нет. После разговора с менеджером я позвонил в тех.поддержку, где мне сказали что моя модель телевизора не поддерживает цифровые каналы и нужно покупать приставку или брать в аренду за дополнительные 150 рублей вроде, спасибо до свиданья ответил я и наш разговор закончился.Минут через 40 снова позвонил менеджер с которым должны были созвониться 30.11.18 я сказал ему что мой телевизор не поддерживает цифровые каналы, а приставку покупать или за доп.плату в аренду я брать не хочу.Менеджер предложил согласовать с руководством скидку при оплате за 6 месяцев и приставку за 400 рублей в месяц и перезвонить мне о решении. Вечером этого же дня менеджер позвонил и " обрадовал« тем что руководство ничего не согласовало и сказал что решении за мной останусь ли я без изменения условий или уйду к другому провайдеру на условия лучше и с меньшей абонентской платой. Сказать что я был в шоке то ничего не сказать) Вот как отказываются от абонентов которые подключены с 2013 года по действующему адресу, даже с 2009 года т.к пользовались интерсвязью и в квартире в которой жили раньше. Расчеты абонентской платы за этот период: абонентская со скидкой (за своевременную плату) у меня 540 рублей умножаем на год и получаем 6480 в год т.е за 5 лет я заплатил 32400 и в старой квартире заплатил 25920 т.е в интерсвязе я оставил 58320 + есть ещё одна квартира подключённая к интерсвязи подключённая с 2014 года (абонентская со скидкой 700 рублей) т.е это ещё как минимум 25920 рублей (взял из расчета выше, как будто абонентская тут 540,хотя из текста выше мы с вами знаем что она 700 рублей).Итого мы получаем сумму 84240 рублей в копилку интерсвязи после чего мне можно сказать говорят „нам пофигу останетесь вы с нами или нет“ получается при этом они готовы потерять эти деньги и меня как абонента.В итоге не на скидку и не на приставку я в интерсвязи не „накопил“ и не заслужил.Обидно. Почта для связи со мной king3d@mail.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Указанную сумму, Вы оплачивали за услуги, которые Вам предоставляла наша компания. Если у Вас возникает какой-то вопрос с качеством этих услуг, мы всегда готовы решить его в кратчайшие сроки. При оплате авансом, компания готова пойти на встречу и предоставить 100% скидку на телевидение в размере 140 рублей. Для этого Вы можете связаться с нами в чате мобильного приложения, либо на почте feedback@intersvyaz.net. Нам очень жаль, что Ваш ТВ не поддерживает цифровые каналы, но как-то повлиять на это у нас возможности нет. У нас нет возможности предоставить Вам приставку на безвозмездной основе. Вы можете приобрести приставку всего за 150 рублей в месяц. Через год она станет Ваша.