Отзыв #271685 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар на улице с частными домами

К сожалению, также вынужден пользоваться услугами этого «провайдера» (ибо назвать сборище дармоедов на базе старого монополиста провайдером без кавычек рука не поднялась). Альтернатива — 4g, но не подключаю, т. к. там операторы любят «навешивать» подписки (теряют деньги из-за этого больше сами, кто первый придумает 4g без допов — тому памятник).

Так вот, о текущем провайдере

По скорости — 8 мегабит тариф — честно работает максимум на 6 (и то для такой скоростищи пришлось очень долго выбивать через техподдержку улучшения качества линии). Это не по 1 тесту, а по большущей серии в разное время и проч (т.е. здесь, на спидтесте, 1-3 раза в месяц, отдельно замеры, когда к модему подключен 1 комп, остальная сеть отключена — поверьте, я умею такие вещи проверять).



Самые интересные 2 момента — 1й — полнейшая непонятка с IP-адресами.

Никто не знает (ПРОБИВАЛ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИКОВ ПО СВОИМ СВЯЗЯМ) по какому алгоритму присваивается динамический адрес клиенту — т. е. он то белый, то серый (заNАТный). Когда адрес белый («публичный») — к своей сети я имею столь необходимый мне доступ, но никто не знает, почему иной раз он меняется на серый (из 100й подсети).

Как сказали сами сотрудники «никто не знает почему так, даже когда клиенты, например, банки звонят — мы им говорим — перезагрузите модем — и так до тех пор пока не присвоится белый адрес» (а т. к. это происходит случайным образом итераций может быть очень много и надо сидеть и тратить на это время).

Подключать статику не вариант — мне не нужен статический адрес (лишняя услуга), меня устраивают динамические, но белые адреса, как у других провайдеров. В поддержке говорят то же самое — нужен белый ip — подключайте статику. А со статикой цена «интернета» этого «провайдера» сопоставима с ценой Интернета от Провайдеров, т. е. не устраивает.



2й — путаница с моим договором — мне приходят оповещения о каких-то перечислениях, когда я их не делаю, одно время автоинформатор КАЖДЫЙ ДЕНЬ в 8 УТРА звонил мне о задолженности (которой, естественно, нет) — обращался в поддержку, разбираться с этим никто как не собирался, так и не собирается, видимо.



Также — реальная практика — т. к. этот «провайдер» является практически монополистом в некоторых труднодоступных местах нашей области, так там вообще скорость 0,09/0,01 МБит/с Вниз/Вверх и работает через раз. Об альтернативе в 4g было выше.

Статистика таких мест есть отдельно.

(это я к чему — к тому, что в сельской местности на клиента забит вообще исполинский болт).



О, да! Как же я забыл. «Маркетинг» в этой шарашке тоже на высоте — на исходящем прозвоне сидит тётя, которая «мы уже подключили вам антивирус», пришлось чуть ли не в грубой форме объяснять, что мне ваш антивирус и даром не нужен (проверил по ЛК — благо не подключили доп).



Короче, уровень на котором вы оказываете свою услугу — «ПОЗОРИЩЕ».



P. S. Тут некоторые провайдеры рекламируют 4g симки без подписок и прочего — дождёмся отзывов и, если это правда, перейдём на 4g.

(и сельские объекты все переключим; -:)



Номер договора 364010112749, email найдёте думаю, но вот будет ли толк в очередной раз.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.