Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #272012 об интернет провайдерe Yota

Ну буду менять

Крайне огорчен данным оператором сначала да все было прекрасно.Но потом начался сущий ад, сначала поднялся пинг, из-за которого стало невозможно играть, а я играю в gta 5 и если пинг переваливает за 100 тебя отключает от сессии, потом скорость которая все усугубила.Вот что самое прикольное ничего не меняется, первое время он просто офнулся, ну никак не ловил с усилком. Я написал поддержке, посидел три дня без инета, такой ага вроде решилось посидел день и снова горит сильно. Просто 800 килобит и я такой ага написал, и тут ответочка ну у нас тут проверка станции до 22:39 ну я вежливо окей подожду спасибо. Вроде все заработало хух поиграю, а потом в 13:00 хоба снова минус инет ну сказать что мой очаг не пригорел ну это ничего не сказать. Пишу снова в поддержку и тут ответочка мол у вас модем может плохой ну вежливо разумеется.Я пользуюсь модемом от Huavei крайне рекомендую ловит лучше любого смартфона и модема yota. КХМ отошел от темы ну и конешно шаблонные ответочки от них ну вы же можете скинуть данные status.yota к которому разумеется есть доступ только через их модем. Ну короче ребят вот если вы хотите брать симку под смартфон берите, а вот под модем не рекомендую. Ну что я могу сказать отвечают вежливо нет претензий сам пытаюсь решить все по мирному, но увы я не могу мирится с таким качеством интернета, и я вот смотрю если поддержке влепить тут все пять то 2 звезды нееееее не не пацаны извините больше 1 поставить не могу тут 0.

p.s У меня 2 усилка 15 dpi ловила yota первое время 50 Mbps и пинг 32 ну меньше уже некуда было, только если оптоволоконный кабель тянуть. Ну тут 11/10 взорвавшихся смартфонов ну и конечно 4 гейба, которые не смогут срубить с меня бабла интернета то у меня нету.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владлен.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией в работе интернета.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, который указан тут, поэтому дать максимально конструктивный комментарий по происходящему у Вас прямо сейчас, увы, не сможем.

Тем не менее, ни в коем случае не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию без внимания.
Хотелось бы также отметить, что через множественное стороннее оборудование (которое включает также усилители) - мы не можем гарантировать качественную работу или нужное усиление в тех местах, где сигнал 4G априори низок из-за дальнего расположения базовых станций, например, или особенностей покрытия в целом.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики и проверки ситуации в целом.