Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #272234 об интернет провайдерe Yota

Григорий

Отвратительный интернет,возможности связаться с поддержкой в случаи её необходимости просто нет!Если и связался, шаблонные ответы ,решения проблемы - нет,скорость ужасная,по факту переплачиваешь за интернет в двое а то и в трое!!!

НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ СТАНОВИТЕСЬ ИХ КЛИЕНТАМИ!!!

Могу только одно положительное сказать если вы и связались с поддержкой через чат вам там вежливо ответят НО на решение ваших проблем это вряд ли вам поможет!

Не ведитесь на их безлимитный трафик т.к. в действительности воспользоваться им не получится!!!!! Оценка хуже чем очень плохо!!!!!!!!!!!!!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Григорий.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Связаться с нашей поддержкой Вы можете всегда через наш сайт или телефон контактного центра.

Касательно Вашей ситуации, ранее, как мы видим, сложности у Вас были вызваны перегрузкой на базовой станции. По данной ситуации наши коллеги передавали заявку на разгрузку действующего оборудования.
Увы, в рамках диалога с Вами данный вопрос решить невозможно физически, т.к. зачастую требуется устанавливать новое оборудование в районе, чтобы часть абонентов в Вашем районе перешла на них.
Как Вы понимаете, оператор за диалог с Вами этого сделать, к сожалению, не может. Поэтому информация передается в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем данный вопрос решался, но сроков по нему нет (из-за сложности работ, которые может потребоваться провести).

Касательно Вашей текущей проблемы, наши коллеги передали заявку (****5905) инженерам для тщательной проверки. Увы, как мы написали чуть выше, не все вопросы могут быть решены в рамках обращения, т.к. помимо сложных работ - может потребоваться тщательная проверка сети.
Просим все же дождаться решения по заявке. Информация о нем придет Вам в виде СМС на номер, указанный в ЛК.