Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #272367 об интернет провайдерe ВестКолл Домашние сети

Телевидение МНС будет стоить нервов

Этот отзыв — о телевидении МНС. Пользуюсь их ТВ год, вывод — «чемодан без ручки». Техподдержка никакая, как будто ее нет. Если что-то случается, добиться ничего невозможно, как будто сам с собой разговариваешь, ответ один: проблема решается, сроки неизвестны. Повторяют эту фразу как роботы. Писать и ругаться бесполезно, два-три раза попадались нормальные специалисты (и то вопросы решались не сразу), а в основном — отношение пренебрежительное, приходится ждать по несколько дней, понимая при этом, что ты для них — никто, они там сами по себе, а ты тут — заплатив им деньги — сам по себе. А сейчас МНС объединяется с Дом.ру, и теперь техподдержка вообще перестала что-либо делать, отвечают: мы Вашу заявку передали в Дом.ру, ответа еще нет, звоню в Дом.ру, там говорят: у нас Вашего номера договора нет, обращайтесь в МНС. Клиент для них — пустое место.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга.

Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Решение по объединению принимается по инициативе обеих компаний. Во время полноценного перехода, действительно, могут быть сбои в работе услуг, но подобные ситуации стараемся устранять в кратчайшие сроки. Постепенно также будет производиться модернизация оборудования, чтобы предоставлять продукт соответствующего качества. Если мы еще в силах все исправить и оставить положительное впечатление, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях (vk.com/mns_ru) ваш номер договора. С радостью поможем разобраться со всеми трудностями в пользование и проконсультируем по всем вопросам. Желаем хорошего настроения!