Отзыв #27244 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никому не советую!

Совершенно забыла о полном названии этой дряни, потому прошу прощение за дублирование - очень не хочется, чтоб из-за ошибки в названии мое сообщение прошло незамеченным.
Итак:
Подключена более 3 лет. Альтернативы просто нет, так как когда наш дом хотела подключить карбина, то выяснилось, что все проплачено в жэке и просто не дают разрешения.
Проблемы начались с 1 дня подключения и сразу же провайдер начал пытаться свалить вину на меня.
Причем каждый раз в итоге оказывается, что проблемы с их стороны, но пока это докажешь все нервы истреплют!
Цены завышены. Постоянно недопоставка услуг. Год назад была поломка домового оборудования, так сперва несколько месяцев делали из меня идиотку заявляя, что проблема с моей стороны. В итоге оборудование окончательно вышло из строя, но меня продолжали игнорировать. Пришлось ехать в их офис писать заявление и грозить обращением в роспотребнадзор. Только после этого выяснилось, что проблема все таки с их стороны и начали работать. Перерасчет же был сделан только за 1 месяц, когда инета вообще не было 10 дней, а за предыдущие 3, когда не было скорости и постоянно прерывался инет ничего не вернули.
Так же, во время этой поломки, когда я уже 2 года отмучилась, выяснилось, что модем, предоставленный мне при подключении, может нормально работать только при плюсовом сигнале. Заменить модем мне отказались, заявив, что раз он исправен, то линейные мастера должны поддерживать у меня на линии плюсовой сигнал. Более-менее отработал несколько месяцев(были проблемы, но не чаще раза в неделю - это у них называется хорошо работает!), в январе! начались постоянные прерывания и падения скорости. В феврале! добилась проверки. Линейные мастера позвонили и сказали, что проблема в перегрузке оборудования на узле!!! и его должны скоро заменить. В марте заменили, сменили мне частоту. Как результат - сигнал окончательно ушел в минус. Инернет прерывается, скорость пляшет. Провайдер посылает меня. В итоге пришлось брать в аренду другой модем. Прошло около недели с момента замены модема, у них очередные работы, скачки скорости, прерывания интернета.
Каждый раз, когда добавляют тариф и идет его настройка у меня по 1-2 месяца инет работает через день, но мне нагло заявляют, что раз трафик у меня был, то претензии не принимаются! Хотя было, что целый месяц у меня отключался через день интернет на 2-12 часов в день, но перерасчета опять не дождалась.

Обобщая: За более чем 3 года подключения к этому провайдеру интернет нормально работал в сумме не более полу года! Политика компании - брать деньги и ничего не давать!
Для увеличения прибыли перегружается оборудование, что просто не дает даже возможности абонентам получать оплачиваемую услугу!
Игнорируются заявки! Вызывала линейных мастеров и караулила их приход. Они так и не приходили, но заявки закрывали!
Игнорируются высланные в службу поддержки скрины пингов на их сайт, замеров скорости из безопасного режима и прочих данных указывающих на нарушение предоставления услуги!
Отдельная история с вирусами. Последний раз, когда была блокировка по спаму, оператор сболтнул мне, что заражены 400 абонентов, что наводит на мысли...

P.S. И по поводу распространения провайдера - у подруги была карбина, работало идеально, пока не начали с маниакальным упорством резать провода. И сразу же в доме появляется... отгадайте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating