Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительно мтс интернет курск

Пользуюсь услугами домашнего интернета от МТС год. За это врем происходили постоянные перебои в его работе. Последние 3 дня он не работает. 2 дня - суббота, воскресенье не работал. Сегодня в понедельник постоянная потеря связи. Скорость загрузки 1 мбит. Техподдержка кормит "завтраками". Создали заявку, вопрос будет решён завтра. По факту проблему не решаются. Время ожидания в техподдерку доходит до 15 мин, чтобы получить ответ, что проблема будет устранена, завтра.



Резюме: Потрачены нервы, деньги - интернет не работает!

Аноним , Сегодня в 22:02

Все отлично.

Уже больше года за все время не одного сбоя или падения скорости,очень доволен.Ушел с билайн и не жалею.Может мне так везет. А так провайдер отличный.Что еще радует можно вносит хоть всю сумму хоть часть.Молодцы так держать.

Александр , Сегодня в 21:08

сервис

24.06 пропал интернет, на мой вопрос о причине его отсутствия оператор вежливо ответил, что повреждение на линии и что бригада уже выехала его устранять. Вышел на улицу покурить, дошел до магазина, на обратном пути смотрю, — парни с какими-то приборами занимаются чем-то с пучком проводов. Перекинулся с ними парой слов, типа: случайно не интернет чините? , оказалось, что «да»:). Я еще удивился, что так быстро. Возникло желание отблагодарить за оперативность. Парней звали Ярослав и Владимир. Поднялся в квартиру на 4 этаж, интернет уже есть, сижу, пишу отзыв. Молодцы, приятно удивили:)

Александр , Сегодня в 19:39

Рекомендую!

Много лет уже пользуемся Ростелекомом, всё отлично, претензий никаких нет. Скорость всегда около 200 Мбит/с, причём даже вечером! Хотя раньше у другого провайдера вечерами просто невозможно было сидеть в интернете. Тарифы адекватные, с бонусами получается вообще выгодно. Ставлю все плюсы Ростелекому!

Александр , Сегодня в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Спасибо вам, что вы выбрали именно нас. Мы очень рады, что услуги работают отлично. Если у вас появятся вопросы, обращайтесь - будем рады помочь в решении. Мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/

На моем счету были деньги, сейчас исчезли. Хотя услугами не пользуюсь. Ужасная шарашкина контора. Обходите стороной её.

Аноним , Сегодня в 13:00

Ну нормальный

Пользуюсь давно провайдером. 4 с + даю оценку. бывают перебои. и скорость иногда падает. поэтому не твердая пятерка

Аноним , Сегодня в 12:13

Около 5 дней назад упала скорость интернета, тв приставка перестала прогружать каналы. Позвонили в техподдержку. Приехал мастер, сказал оборудование устарело поставил новую тв приставку. Итог когда работает приставка в игры на компьютере играть не возможно та как очень большие скачки скорости интернета. Техподдержка говорит что у вас DSL MODEM и тв приставка и хороший интернет это не совместимые вещи. Вопрос: почему до этого дня все 8 лет всё хорошо работало и всего хватало, а теперь? Как мы поняли им лень искать проблему и они ссылаются на новую тв приставку мол она много инета забирает на себя. Ps: платим около 1600р в месяц за это.

Роман , Сегодня в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Разберемся!

интернет отвратительный

Интернет отваливается, как минимум два раза в неделю, даже не удивляюсь!

У техподдержки один ответ, перезагрузить роутер, у нас всё хорошо! Ремонтируют интернет у соседа, у меня при этом ломают, после чего «мастер ремонта» попросту сбегает…

Приходится искать причину самому, благо умею, а то пишите заявку! Если была бы альтернатива, поменял бы провайдера!

Игорь , Сегодня в 10:26

Ужас

Нет, я конечно все понимаю, НО… Мы платим за тариф 10 мбит/сек. А по факту выходит всего лишь 5, и тооо это потолок. Звонишь, да да да, сейчас разберемся. И все. Вот за что мы платим такие огромные деньги? За воздух? 10 мбит/сек — 1020 рублей… Ничего себе… Такие деньги, а дороге не валяются.

Инкогнито , Сегодня в 08:40

Нет технической возможности!

Провайдер имеющий монополию в нашем городе, но отказывающий в подключении, гениально! На заявления о подключении отвечают отсутствием тех. возможности (при том что их оптика проходит в двухстах метрах с двух сторон от нашего дома) или заламывают нереальный ценник за подключение. Так что о качестве этого провайдера ничего не могу сообщить.

Абонент 4G , Сегодня в 08:27