Отзыв #273246 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Хотел подключить внешний IP, зашел в ЛК, а там отображается, что уже подключено IP сети 10.0.0.0/8 при обращение через чат, человек в обще не понимал что мне нужно, попробовал позвонить (думал проще будет, а нет!!!) с 3 попытки я дозвонился (первые две просто скинули звонок) 3 оператор сказал, а у вас уже есть реальный IP и называет локальный IP.
Дом.ру вы просто дормаеды которые ничего не могут нормально интегрировать себе абонентов, почему в АКАДО внешний IP подключился по звонку и за 5 минут? Тут надо раз 100 объяснять ЧТО мне нужно и ждать неделями? И я вам готов заплатить за доп услугу (когда у всех провайдеров она бесплатная), но нет, я должен настаивать что-бы подключить.
И большая просьба не надо писать про свои соцсети если там некомпетентные сотрудники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за обратную связь. Примем во внимание данную ситуацию и учтем в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наблюдаем, что ваш вопрос был решен и все работает. Если возникнут вопросы, то будем рады помочь в сообщениях сообщества (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!