Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #273517 об интернет провайдерe NETBYNET

Ужасный провайдер, или нежелание решать проблемы пользователей.

Являюсь пользователем данной компании уже на протяжении 10 лет. Были конечно и до этого нарекания и сбои в работе интернета, но все это были настолько единичные случаи, что на это закрывались глаза. Провайдер всегда был для меня эталоном качества. Но к сожалению, в последнее время, а именно уже на протяжении трех месяцев происходят постоянные вылеты, отсутствие интернета. Сначала я пытался с этим бороться, писал в тех. поддержку, тех. поддержка способна только на "Перезагрузить оборудование".

После этого обычно интернет начинает работать, но опять же не надолго.

С сотрудником тех. поддержки состоялся у меня следующий диалог:

- Интернет не работает, "номер договора, адрес "ФИО".

- Перезагрузили оборудование, проверьте пожалуйста доступ в интернет!

- Проверил, работает (проходит 10 минут, инет снова падает). Снова не работает, что делать?

- Мы зафиксировали неполадки по вашему адресу, давайте вызовем мастера для их устранения? Будьте добры ваш номер.

- Вызывайте. Номер мой вам зачем?

Вот тут то и крыса порылась, все вызовы мастера платные, мастер приезжает с умным видом копается у вас в роутере, говорит что все в порядке и уезжает. Что имеем? Снова сбои через 10 минут..

В общем устал я от этого провайдера. На клиентов вообще наплевать, проблемы с оборудованием не решаются. И пожалуй последний месяц отдаю им свои деньги.

Если вам дороги нервы, и вы не хотите, приходить с работы и первым делом писать в тех поддержку фразу "Не работает интернет, перезагрузите оборудование." То данного провайдера я далеко не рекомендую вам.

По характеристикам:

Скорость у провайдера всегда держится на заявленной или по крайней мере близка к ней

Доступность - цены выше чем у конкурентов, значительно, но раньше я думал что плачу за качество..

Служба поддержки - работает оперативно, но не решает проблемы как таковые, все сводится к стандартной процедуре вызова "мастера".

Цена/качество - тут думаю все понятно из статьи.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно нас как интернет провайдер.
Очень жаль слышать, что на протяжении уже продолжительного времени у Вас возникают сбои, которые служба поддержка не смогли помочь решить удаленно. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору: лицевой счет, полностью ФИО и приложите ссылку на этот отзыв, чтобы сотрудник понимал по какому вопросу Вы обратились. Мы повторно проверим удаленно соединение с интернетом и ознакомимся с обращений и комментариями от мастеров, которые не смогли на месте выявить причину неполадки и устранить её.