Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #274452 об интернет провайдерe Virgin Connect

В общем все было относительно не плохо до декабря 2018 года, когда оператор решил поднимать цены на свои услуги. Само повышение цен можно понять, экономическая ситуация и все такое. Но с тем что бы информировать своих абонентов у ребят просто беда. С 1 декабря повышение цен на 50 руб, информация доступна только в личном кабинете, к доступа к интернету нет, до технической поддержки не дозвониться, музыка по 10 минут, потом тупо сбрасывают звонки, дозванивалась что бы прояснить ситуацию 2 часа через Московский телефон, потому что телефон технической поддержки только проигрывал музыку и сбрасывал звонки. 1 марта ситуация повторяется, оператор повысил тариф на 10 рублей, но информации о повышении уже нет нигде, в том числе нет информации и в личном кабинете. Опять ситуация, когда тех.поддержка не отвечает от слова совсем, мовсковский переключает обратно на телефон тех.поддержки, где бесконечно играет музыка. Интернета нет. У меня создалось впечатление, что оператору глубоко наплевать на своих абонентов, поэтому и такое отношение.