Отзыв #274785 об интернет провайдерe QWERTY

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кидают на деньги

Я являюсь клиентом qwerty 13 лет.

Вскоре как его выкупил ростелеком начались проблемы, скорость стала падать по вечерам, пошли сбои, тарифы не обновляются.

НО последней каплей стало то что после сбоя 21 по 22 февраля обещали сделать перерасчет так как интернета не было больше суток, а затем стали откровено лгать, что бы не возмещать ущерб.

21 февраля пропал интернет в районе 13 часов, вечером звоню в техподдержку спрашиваю почему с 13 часов до сих пор инета нет? Мне отвечают что да в 13 40 произошла аврия и ее устранят только завтра, спросили моб. телефон обещали сделать перерасчет если пройдет больше суток.

22 февраля интернет появился в районе 17 часов, звоню в техподдержку с вопросом почему не сделан перерасчет? Мне ответили что заявки на перерасчет не нашли… создали новую и сказали ждать 3 дня.

Спустя несколько дней звоню снова с вопрос где перерасчет? Мне ответили что пересчет отменен из того что якобы инет отсутсвовал мешьне суток. На мои возмущения обещали разобраться и составили новую заявку с точным временем и сказали ждать опять 3 дня.

Так и не позвонили…

И вот снова звонил в 4 раз где теперь мне стали откровенно лгать и посылать, теперь мне оператор стал доказывать что оказывается якобы интернет пропал только после моего звонка вечером 21 февраля, на вопрос почему тогда мне 21 ферваля назвали точное время аварии в 13 40, он замялся и замолк, решить данную проблем откровенно отказывался, предложил только написать письмо в какой-то отдел или отключится от провайдера…

вот так в они относятся к клиентам…

rating rating rating rating rating
09.03.2019 в 21:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Билет на аварию заведен после Вашего звонка, устранение аварии тем самым заняло менее 24 часов. По договору в таком случае перерасчет не положен и никого мы здесь не "кидаем". Вам, в качестве компенсации что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.