Отзыв #275003 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
я в шоке

Пользуюсь Ростелекомом лет больше 10, качество связи и интернета напрямую зависит от качества телефонных линий (в моём случае xDSL), а они ни в дугу. Терпеливо жду ремонтников или сам чищу контакты в клеммниках, где достану. Худо бедно всё работает. Ветер — разрывы связи, дождь — та же песня. Ну какие сети, такой и интернет, «не стреляйте в пианиста, он играет как умеет», как говорится. НО!!! в 2018 году перешёл на тариф дом. интернет + телефон = 550 рублей в месяц, скорость инета до 5 Мбит\сек. Ну хрен с ним. Тут мой тариф вырос на 100 рублей — 650 рублей в месяц. Хм, интересно за что, смотрю в личный кабинет — а там «Вам добавлены услуги DrWeb и ещё какая-то шляпа». Звоню в тех поддержку — да, вы МОЖЕТЕ воспользоваться услугой… я говорю, мне не надо, уберите! — Это входит в ваш пакет — мне не надо, верните деньги и уберите DrWeb и всё что вы там подключили — нет, услуги входят в пакет. Вот [ЦЕНЗУРА]! С 2019 года + 50 рублей в месяц «ребёнок в доме». У меня и детей то нет… На сайте есть кнопка — отключить, но она выдаёт — запрос отклонён. Я в техподдержку — это бесплатная услуга и всё в том же стиле. Я так понял к лету сделают услугу + 50 рублей, за то что «мы используем для Вашего подключения только синие и зелёные провода»… Качество услуг не меняется, факт, дак откуда приплаты. Было терпимо, но пора компанию банкротить за навязывание услуг. Кстати, кто клиент этого куска говна, проверьте личный кабинет, я думаю будете неприятно удивлены. А у нас на улице оптоволокно тянуть начали, а ещё в хорошую погоду YOTA пробивается. Так что будем прощаться, дрмоеды !)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru имеющиеся вопросы. Будем рады Вам помочь.