Отзыв #275484 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Хороший провайдер"

Периодически обращаюсь к этому провайдеру, то скорость нормальная по моему тарифу, проблем нет на протяжение пол года, 7 месяцев, потом по воздуху через вай фай невозможно смотреть фильмы, передачи, через каждые секунд 20 зависает картинка, на экране написано «Загрузка», пока обновишь страницу видео так пройдет минут 10, жаловался и продолжаю жаловаться. Тех поддержка отвечает, что с их стороны все нормально, гладко, проблемы мол на моей стороне. На моей стороне как было нормально так и остается, был случай даже винду переустанавливал, но на чистую винду виснет телевизор тоже самое. После ображения к ним в течение суток скорость на интернет становится нормальная, бросает все виснуть и, при этом на их стороне все нормально было. Еще одна новость неприятная произошла на 3 марта 2019 год, вечером навязали (подключили) мне услугу касперсий антивирус за 1600 руб. Я узнал через почту от личного кабинета так как в личный кабинет захожу примерно раз в 3 месяца, последний раз был в январе, так вот зайдя на почту мне пришло уведомление, что я мол подключил антивирус. Я в шоке! Включил компьютер в 12 ночи 4 марта 2019 года и полез в личный кабинет Ростелеком, там увидел, что услуга эта активна и с меня списали деньги. Позвонил в тех поддержку решать этот вопрос, с их стороны мол они ничего не подключали и не могут подключить без моего ведома. Оператор Ростелеком подал заявку по моей проблеме, теперь остается ждать, что в итоге будет дальше, возможно мне придется еще несколько раз им звонить и напоминать одно и тоже. Итог: чаще проверяйте свой баланс провайдера Ростелеком и какие у вас подключены услуги! А то навязывая такие услуги можно и без штанов остаться!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Арсений, здравствуйте! Подключение каких-либо опций и услуг осуществляется Клиентом лично или с его согласия. Готовы индивидуально рассмотреть возникшую ситуацию. Пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.