Отзыв #275958 об интернет провайдерe Билайн
Оставить отзывВ начале года стал зависать при работе и мне как активному пользователю это не понравилось. После 5 звонков в тех.поддержку назначили мне «нормального» инженера который сказал что проблема есть и работы которые ему были назначен ситуацию не изменят. В итоге я звоню им опять и жалуюсь, знаете что они мне ответили? Что проблему не видят! При том что я им прислал тесты работы сети и на них видно что проблема на их стороне + 2 мастера подтвердили что проблема с работой интернета есть. Вообщем после разговора с инженером все стало понятно, все доводы и факты которые я *ей* приводил она игнорировала, по диалогу было понятно что ей пофигу и даже не пытается помочь мне опираясь на факт что «сейчас» все работает. В конце концов после всех описных фактов неисправности их интернета она мне предлагает! ВНИМАНИЕ! «обновить драйвера видеокарты». Это фраза мне просто убила и я понял что специалист из неё никакой. Хочу сказать следующие что если вы подключили Билайн и у вас все работает то наслаждайтесь, но если что-то сломалось то проще подключить другого провайдера чем просить на коленях, умолять починить его. промолчу еще что они сломали мне роутер своей прошивкой, хотя он работал исправно…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку