Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интерсвязь- ужасный провайдер услуг

Решила подключить Интерсвязь:ТВ и Интернет.

Менеджер вначале мне показался клиентоориентированным, подобрал для меня самый выгодный тариф "Улыбка", за месяц получается 400 руб, если сразу оплатить за 6 мес- 2400.

Я ему по тел сказала, что доп оборудования у меня нет, он сказал ничего страшного, вопрос решим. Подключение только платное, точной суммы он назвать не может, в районе 100 руб.

Настал день Х. Пришел мальчик, провел провод, мол, принимай работу- все подключил. Я понимаю, что роутера нет. Он говорит, да не проблема привезу. Привез на следующий день, подключил личный кабинет. В личном кабинете сумма подключения- 351 руб.

Я конечно была удивлена, сейчас практически у каждого провайдера бесплатное подключение, на что мне ответили- платите не за подключение, а за провод.

Я оплатила эти деньги.

Через месяц внесла 2400, несколько раз перезванивала, уточняла, что точно 2400 и все, мне все операторы говорили, что да.

Когда уже перевела деньги через личный кабинет Интерсвязь, попросила подключить тариф "Улыбка", оператор мне говорит, а вы в курсе, что еще ежемесячно нужно платить 110 руб за роутер. ЧТО, ПРОСТИТЕ???

Естественно, я с этим не была согласна, у Ростелекома, для сравнения, оплата за роутер 10 руб в месяц.



Соответственно,я решила расторгнуть договор! Но, мне надо заплатить 500 руб, чтобы приехали за роутером.

Я повезла сама. Мне сказали, что нужно принести паспорт, написать заявление и выписку из банка о переводе денежных средств на счет Интерсвязь. Я все это привезла в офис 05.10.2019. Менеджер все приняла, сориентировала, что в течении 10 рабочих дней мне переведут деньги.



15.10.2019 мне звонит менеджер, говорит, что нужна еще справка о свободном переводе денег. Что необходимо запросить в банке и привезти им. Я звоню в банк, мне говорят, что НИКАКИХ справок больше дать не могут, т.к. перевод был осуществлен в личном кабинете провайдера, а не через банк онлайн. О чем я сообщаю менеджеру, мне говорят, что со мной свяжутся, но со мной так никто и не связался. Я позвонила сама, оператор абсолютно некомпетентный, что то бурчал о том, что передаст мою притенению руководству, на вопрос, почему мне не звонят, ответил, видимо потому, что решают мой вопрос. Соединить меня ни с кем не может, только фиксировать мои претензии. За эти дни, я уже столько раз звонила, приезжала, но денег мне никто так и не вернул.

Какой-то замкнутый круг, обратной связи не получаю, только звоню-меня динамят.



Моему возмущению нет предела, потому что такое ужасное отношение я еще не видела не от одного поставщика услуг. Специально что-то придумываю, оттягивают, отмалчиваются, ведь, по сути, проблемы нет. Все прозрачно, перевод был, он отражается в личном кабинете-деньги на балансе. Все подтверждающие документы предоставлены.

Это уже не вопрос денег, а защита своих прав!

Если 18.10.2019 (последний день перевода денег на счет) деньги мне не переведут, то пойду писать на них заявление, благо все доказательства у меня есть.

Не рекомендую данного провайдера!!!

Следующий отзыв будет о том, как решилась моя проблема!

Пользователь , Сегодня в 12:26

Время идёт, проблемы остаются.

Уже полторы недели не могут решить проблему связанную с потерей пакетов, большим пингом, задержками, разрывами. Причину даже не установили ещё. Говорят что не только у меня одного проблема, но они не могут её решить. Из-за этого я не могу нормально смотреть трансляции, например в ВК и на Твиче. Постоянно лагают и стопорятся. Полный дискомфорт. Из-за этого ещё и скорость порой проседает и вместо заявленных 50 мегабит 10 и меньше. Сижу с 2006 года. Названия компании меняются, суть остаётся.

Николай , Сегодня в 12:19

Ужас

[ЦЕНЗУРА] а не провайдер. Не адекваты полные. Попросил провести нормальный кабель, вместо этого врезались к соседу сделали скрутку которая на следующий день отвалилась. Збили деньги за кабель от свича, а по факту затратили 12м в акте 45м. Аферисты!

Сергей , Сегодня в 11:40

Для B2B все очень плохо

Некогда замечательный оператор с удобным сервисом для B2B полностью испоганил удовольствие от работы с ним. Как было раньше с действующим договором: звоните в службу поддержки с просьбой вызвать специалиста по подключению / настройке, объясняете задачу, у них создаётся заявка, приезжает сотрудник "Интерсвязи" и вы делаете, что нужно.



Если была необходимость в изменении логики звонка и внутренней телефонии, все можно было решить по звонку в техподдержку. Оплата за такие задачи просто добавлялась в ежемесячном счёте. В итоге, даже самые сложные манипуляции (например, с пробросом проводов), решались за день.



Как происходит сейчас. Была задача подключить нового сотрудника к действующей телефонии. То есть провести ему линию в кабинет и добавить внутренний номер для соединения.



Для того, чтобы это реализовать, нужно дозвониться в клиентский отдел, где вам скажут, что передадут заявку вашему персональному менеджеру. Через пару часов (в лучшем случае) менеджер перезвонит, и скажет, что нужно писать заявление на имя генерального директора компании. На просьбу дать хотя бы какую-то форму или образец, отвечают: «Бланков у нас нет, записывайте под диктовку».



Через день после написания заявления, вам отправят дополнительное соглашение, которое будет содержать ошибки. Затем еще одно дополнительное соглашение с ошибками. После этого вам сбросят еще одно дополнительное соглашение, потому что пробросить линию и вызвать специалиста - это две разных задачи, и два разных допника соответственно. А затем – попросят привезти документы к ним в бумажном варианте, а также оплатить счет без их подписи. Впрочем, второй счет (для второго соглашения) вам, скорее всего, тоже не отправят сразу.



Все эти процедуры длятся примерно неделю, потому что о себе теперь приходится регулярно напоминать. После того, как вы сможете добиться проброса линии, вам скажут, что следующий этап делается тоже через заявление – логику звонка поменять просто по телефону теперь тоже нельзя.



Процесс начинается заново. Вы пишите заявление, в котором указываете то, что вы хотите от входящего звонка. Вам отзванивается уже технический отдел, который говорит, что не сможет принять такое заявление. Все потому, что у вас указано сокращенное наименование компании, а договор заключался на полное! То, что на заявке ставится подпись и печать, а в договоре в блоке реквизитов указывается сокращенное наименование, не волнует.



После заявки, которая устраивает компанию, технический отдел начинает работать. Увы, делая только один пункт из трех заявленных. Приходится снова звонить, и напоминать о том, что вам нужно.



В итоге, на то, чтобы подключить ещё одного сотрудника к телефонной линии, мы потратили ровно две недели. Позвонить в «Интерсвязь» пришлось по меньшей мере 15 раз. Простую и приятную работу обложили долгими разговорами, ожиданиями, ненужными заявлениями, согласованиями и дополнительными соглашениями. Если раньше мы были готовы рекомендовать эту компанию, то сейчас думаем о том, что пора срочно менять провайдера.

Олег , Сегодня в 11:34

Интернет работает хорошо,хорошая служба поддержки.Провайдер отличный, обслуживание достойное. На обращения техподдержка реагирует быстрою

Гаврилова Ольга Владимировна , Сегодня в 11:28

Изначально был подключен за неимением альтернативы в 2012 году. Но тем не менее никаких проблем не возникало. За 7 лет использования на памяти только повреждение волокна (Простой около 4 часов) и выход из строя последней мили (простой 2 часа). Достаточно приятно, что при смене тарифа пошли на встречу в плане цены. Единственный нюанс, это использование PPPoE, внутри которого осуществляется маршрутизация подсети статических адресов, стоит коммутатор полностью свободный, а для подключения своих устройств все равно требуется дополнительный маршрутизатор (это скорее придирка, но все же)

Аноним , Сегодня в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за выбор Ростелекома! Будем и дальше радовать вас!

Отличная техническая поддержка

Спасибо вашей технической поддержке за дистанционную настройку моего роутера, хоть это было и не легко - но все получилось! Как у вас хватило терпения на меня я не знаю, за это ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Роман , Сегодня в 08:00

Дом.ру хуже Телемир

7лет был абонентом провайдера телемир, при смене на дом.ру начались проблемы, то ТВ не работало, телефония, на сегодня это устранили с нервотрепкой, теперь ухудшилась скорость интернета через роутер по WI-Fi. Посоветуйте хорошего и недорого провайдера.

Михаил Евгеньевич , Сегодня в 07:52

интернет от Сигмы

Интернет работает стабильно, роутер бесконечно не перезагружаем). По оплате тоже все удобно, давно уже, как и коммунальные, оплачиваем через сервис Газпромбанка.

Раиля , Сегодня в 07:32

Хороший сервис

Мне очень понравился этот сервис! Рекомендую всем!!! Есть множество возможностей, которыми может воспользоваться обыкновенный человек. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым. Хочу чтобы сервис развивался дальше!!!

Никита , Сегодня в 06:23