Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #276212 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

плохое качество и плохая работа с клиентом

С недавнего времени упала исходящая скорость, уже дня 4 звоню, приходил сотрудник, вёл себя не корректно, сказал дома линия у меня в порядке и ушёл, на вопрос, что делать и можно ли меня оператора, ответил да уходите. Устаревшее оборудование, старые линии и всё это ростелеком, я не хочу никого обижать, но у меня уже кончилось терпение и так все эти 4 года было не шоколад, но когда стало хуже, я не хочу этого. Сменить оператора на какой-то дом.xx или, что-то подобное, возможно там проблем будет меньше. Если оператору вдруг станет интересно, кто это такая недовольная, то вот номер мой последней заявки 1200006619341

Комментарий представителя провайдера

Инна, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! По нашим данным, работы по вашему вопросу уже ведутся, все необходимые меры приняты, также ситуация находится на контроле соответствующего подразделения. Уверены, в самое ближайшее время вам будет предоставлен ответ, а решение не заставит вас долго ждать! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.