Отзыв #276322 об интернет провайдерe ТТК (Макрорегион Кавказ)

Оставить отзыв
ТТК (Макрорегион Кавказ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман клиентов

Являюсь клиентом «ТТК» уже более 10 лет.
Недавно возникла мелкая, чисто техническая проблема с IP-телевидением,
которое входит в мой тарифный план и оплачивается регулярно.
Позвонил в их «Службу поддержки» (тел. 8 (800-77) 5-07-75).
Сначала, я долго объяснял девушке суть моей проблемы, пришлось повисеть на линии минут 5.
Затем, якобы, была оформлена заявка в Тех.отдел. А мне предложили подключить новую
услугу «Интерактивное ТВ», естественно, за дополнительную оплату.
Из Тех.отдела так никто и не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий (была-ли вообще заявка?).
Через 5 дней мне позвонила девушка из ТТК и заявила, что по их данным,
никакого телевидения у меня нет, и по-этому необходимо подключить услугу «Интерактивное ТВ»
за дополнительную оплату.
Больше я не общался с ТТК по тел."Службы поддержки».
Позже, я вышел на Тех.отдел ТТК по другому каналу, и они успешно решили мой вопрос за 1 день.
То есть, «Тех.отдел» в ТТК работает отлично.
А вот менеджеры, сидящие на телефоне «Службы поддержки» 8(800)775-0-775,
не только не решают проблемы клиентов,
но и идут на откровенный обман, с целью подключения новых платных услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating