Отзыв #276863 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Совести нет

Пришел в отделение Билайн в мкр. Железнодорожном, нужен был номер с городским префиксом (499), сотрудники уверенно посоветовали выбрать любой номер с федеральным префиксом и белой симкой с пост оплатой 500р, и потом якобы в любое время можете за доп. плату 300р. подключить городской номер с таким же набором цифр, меняется только «префикс».
Ок, подключил 8967...20 (они же специалисты, знают что говорят) Через пару недель пришел подключать городской номер, оказалось подключить городской с таким же набором цифр НЕВОЗМОЖНО, а я уже с этим номером распечатал рекламу 8000 листовок!!! Помочь никто не может, пока я сам не разобрался, и оказалось такой городской номер есть у Акадо-телеком, и таким образом можно подключать только спец. номера которые уже идут в паре!!! Вы представляете сколько головных болей мне устроили из-за некомпетентности ваших сотрудников! Кто будет КОМПЕНСИРОВАТЬ убытки? Мало того, после обращения мне установили тариф в 1500р пост оплаты! И чтобы перевести на другой тариф, мне нужно было внести еще 550р с учетом того что они что-то там пересчитывали (так как я эти номером не пользовался ВООБЩЕ только входящие вызовы-сбросы, входящие смс и общение с оператором), Ок скрепя зубами пополнил баланс на 600р пусть думаю будет там 50р и остается номер, сняли все до копейки и требуют пополнения баланса! Это что за свинство? За что я заплатил 1100р? За обман на каждом шагу?

С сегодняшнего дня ищу другого оператора, в ближайшее время буду переводить номер, и так грабежные тарифы, а этот случай кардинально поменял отношение, один раз ободрали на 1000 потеряли 100 000 в будущем. Никому не посоветую больше, это НАГЛОСТЬ И СВИНСТВО

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Будьте добры, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились