Отзыв #277413 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
факты обмана пользователя

пользуюсь данным провайдером уже почти 11 лет.по интернету проблем нет кроме частого ввода капчи так как много квартир на одном ip, по тв у меня 10 лет вычитали за тв приставку, в октябре 2018 г узнал случайно что приставка выкуплена, наконец то:)за приставку ценой в 3500 взяли от 10 до 12 тыс примерно, за 10 лет.написал заявление и скан паспорта (зачем то)на отключение цтв, отправил им на почту.жду 3 недели, все рассматривают, честное слово как в каменном веке живем.зачем на отключение услуги сканы документов?! лс 2717753

ответ провайдера-

Здравствуйте! Дело не в жадности, если 10 лет вам предоставлялась приставка в аренду, то списание за её обслуживание это нормально. Это не рассрочка которая сама закончится, когда полностью погасите стоимость оборудования. По поводу отключения, сейчас действительно есть задержки в отработке обращений. Обязательно всё сделаем. Перерасчет по дату отключения тоже. Приносим извинения за длительное решение.

доп вопросы!

когда именно производилось обслуживание тв приставки? что именно вы делали с ней при обслуживании? почему не написано у вас на сайте что стоимость приставки в аренду не 3500р, а 12000р???

ответ провайдера-

Если не потребовалось техническое обслуживание приставки и она работала исправно, то вам очень повезло. Но плата взимается ещё за предоставление оборудования во временное пользование, а не только за его обслуживание.

Как уже сообщили ранее, аренда автоматически не заканчивается. Инициатива по выкупу оборудования должна исходить от вас, от этого в последствии зависит сумма выплат по аренде.

еще вопросы-

плату за аренду я платил 10 лет.где именно ваш прайс на обслуживание тв приставки во время аренды? вы всех клиентов предупреждаете про обслуживании приставки? где именно? обновление и прошивки делает производитель в моем случае это Корея.какое обновление или прошивку вы мне сделали через тв кабель и когда именно? хочу проверить на приставке ваше обслуживание!

ответ провайдера-

При подключение вам выдается заказ-заявление к договору, в котором четко прописана форма предоставления оборудования. Сами же условия предоставления есть на нашем сайте в открытом доступе https://www.onlime.ru/abonents/documents/ документ: " Особенности предоставления абонентского оборудования», каждый пользователь в любой момент может с данным документом ознакомиться

доп вопросы-

ваша ссылка выдает ошибку 404-такого документа не существует-обоснуйте?!
я услышал вас.аренда вашей приставки 3500 руб + стоимость обслуживания по вашим словам 8000 руб за 10 лет это нормально.будем обнародовать на всех отзовиках и соц сетях-чтоб люди знали что их ждет.
отключите цтв.какое сейчас уже не актуально!
делайте перерасчет.срок 2 недели давно уже пройден! благодаря вам кстати в ближайшее время отключу тв кабель в квартиру-маркетолог вы отличный! спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
22.05.2019 в 21:42
г. Москва