Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #2783 об интернет провайдерe Акадо

Акадо

У меня полтора месяца назад начались перебои с интернетом. Несколько дней его просто не было, хотя телевидение работало. Звонил в техподдержку. Дозвониться крайне сложно. 10 мин ждешь ответа оператора и х.з. сколько времени эксперта. (несколько раз висел 1 час 15 мин, а мин. 20 мин). Ну да ладно. Дозвонился. Сообщив о проблеме, получил ответ, что во всем районе проблемы с интернетом и что они уже решаются. Так продолжалось 2 недели (быстро они чинят свою сеть!!!). Да еще в это время появился новый тариф "8Mb/s за 350 рублей". Тариф начинал действовать с 1 сентября 2008г. (Заявку на смену тарифа сделал 21 августа!!!). В итоге еще неделю скорость не менялась, хотя тариф успешно изменился (по крайней мере в личном кабинете отображается новый тариф). На этом еще не всё. Сделали мне скорость 8 Mb/s. Возникла новая проблема. При загрузке файлов из сети интернет, обрывается соединение и снова подключается. Так происходит через каждые 1-2 минуты, пока идет загрузка. Опять звоню по телефону экспертам, они сказали, что неисправен модем и что надо его поменять. 12 сентября поехал в офис Акадо и поменял модем. Довольный пришел домой, поставил модем, 3 часа ждал пока его пропишут. Появился интернет... включаю bittorrent... Тут я почувствовал что меня нае....ли. Проблема не решилась. (Я из бирюлево ездил на профсоюзную). Дело было не в модеме. 13 сентября утром дозвонился снова до эксперта, на что "девушка-эксперт" сделала заявку инженерам, сказав мне, что проблема на сервере). Сейчас 14 сентября 15:30 проблема не решена... Я крайне возмущен качеством обслуживания абонентов и скоростью решения проблем. Такого нигде нет. Вот так вот... Если хотите огромный ГЕМОРРОЙ на свою голову, подключайтесь к АКАДО!!!