Отзыв #278658 об интернет провайдерe Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Cамовольное повышение цен без предупреждения

В мае 2019 года через личный кабинет Ростелекома подключил автопополнение с карты VISA на сумму 550 рублей, так как до мая месяца у меня тариф был c абон. платой 550 рублей и скоростью 50/100 мбит/с. В июне 20 числа мне пришла смс, что с моей карты автоматически списали 550 рублей, и уведомление от ростелекома, что я еще должен 33 рубля с копейками!!! Думаю, что за ерунда. Захожу на ростелекомовский сайт и в личный кабинет (Лицевой счёт № 727010003792) — смотрю, что, якобы, в мае меня перевели на тариф с оплатой 600 рублей и скоростью 55 мбит/с днем и 100 мбит/с ночью, причем не предупредили ни по почте, ни по смс о смене тарифа и повышении оплаты. Звонил в тех. поддержку — на что получил ответ: что мой тариф архивный и произошло повышение абон. платы на архивных тарифах и в соответствии с законом о связи, провайдер вправе изменять тариф, предварительно предупредив об этом. Я сказал оператору, что ни смс, никаких уведомлений я не получал — в итоге оператор принесла извинения и сказала, что надо было просматривать сайт и смотреть предупреждение о повышении тарифов (я не видел никаких предупреждений на сайте в мае, когда подключал автопополнение!).

Далее, я зашел на сайт ростелекома и смотрю, что также есть тариф за 550 рублей с прежней скоростью, которая была у меня до самовольной смены тарифа провайдером, только тариф называется по-другому уже! Попросил перевести меня на новый тариф.

По сути провайдер нашел лазейку в законе и мошенническим способом без предупреждения повышает оплату на тарифах действующих абонентов — нет бы перевести на новый тариф с прежней скоростью и абон. платой — они всех тупо обувают на деньги, потому как пока человек опомнится и посмотрит, что его перевели на другой тариф — с него уже спишется сумма за интернет как по цене тарифа в 600 рублей, а если считать, что в масштабах страны с каждого по 50 или 100 рублей за один месяц — это сотни миллионов рублей!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Рекомендуем удалить из общего доступа персональные данные, так как их могут использовать злоумышленники.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Основной метод информирования клиентов об изменении в тарифных планах - сайт компании, раздел "Новости" - https://khabarovsk.rt.ru/events.
Если подключено информирование через мобильный телефон или электронную почту, уведомления приходят.
Если нужна консультация, напишите, пожалуйста, на электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета.