Отзыв #279048 об интернет провайдерe МГТС ОАО
Оставить отзыв
Не пойму это специально попытка запутать или действительно мгтс не в состоянии решить техническую проблему на своем сайте в течении многих месяцев. По факту у меня тариф GPON 200 Мбит/с, но при заходе в раздел "Сменить тариф" указано, что подключен более дорогой тариф 300 мбит/с.
При звонке в мгтс - говорят, что такого тарифа не существует и якобы это сбой. Почему же его никто не исправляет уже 3 месяца? Ну и дополнительно - последние полгода каждый день ровно в 00.00 выключается интернет на 5 минут. У меня это каждый раз приходится на какую нибудь важную работу. Если это плановая перезагрузка, неужели нельзя сделать её позже? Ведь несколько лет до этого такого не происходило?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим.