Отзыв #279661 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывОшибочно перевела на счет 12000р, ездила в офис предоставила все справки с сьербанка по данной операции, не компентентные сотрудники еще раз заставили поехать сбербанк предоставила, что потребовали, а деньги на счет так и не поступили начала интересоваться звонить мне заявили, что нет реквизитов, перечислила реквезиты на который возврат денег должен был поступить, деньги так и не поступили писала в чате интересовалась через сколько дней максимально должны поступить деньги только и отвечали заявка на рассмотрении, информация не доступна, 10 дней с подачи заявления прошло, и сколько выжидать, почему нет конкретного ответа, плохо поставлена ваша работа, если мне отвечают на рассмотрение заявки месяц ожидаете, короче любите нервы мотать., что уж скажешь тут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Чтобы проверить информацию по вашей заявке, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона.