Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер

Компания Сумма Телеком (10500056033) предоставляет услуги связи практически без перебоев, сотрудничаю с ними более 2 лет, и за всё время не было серьезных проблем или ограничений. Плюсы: самая низкая цена из всех провайдеров в моём доме, бонусная программа позволяющая примерно 1 месяц в году пользоваться интернетом бесплатно, нельзя уйти в минус по балансу.

Аноним , Сегодня в 19:56

Просто самый ущербный интернет

Пользуемся всей семьей уже возможно на протяжении 5 лет. И всегда были проблемы со скоростью. Но сейчас проблемы стали еще заметнее и хуже, уже до того , что невыносимо играть или сидеть в соц сетях или просмотр видео.

Нам меняли оборудование, но эффекта просто 0.

Просто хочется вам всем в лицо плюнуть.

Я говорю про молдтелеком самый ужасный интернет провайдер

Евсей , Сегодня в 19:38

Дорого и плохо

Как пришел ростелеком цены задрали и качество интернета упало сижу на adsl хотя оптоволокно протинуть можно но они не тянут только за свой счёт пожалуйста.

https://i.ibb.co/tJ3JMYn/1.png

ddd , Сегодня в 18:27

Нормальный провайдер, главное скорость соответствует заявленной и цена приемлемая, сбоев вроде не бывает.

Как-то давно обращался в службу поддержки, отвечали довольно быстро и по факту.

Из минусов могу назвать их роутер, который сильно урезан по функционалу (хотя если вам нужен только вифи, то его хватает).

Ещё мастер, который устанавливал роутер, почему-то сказал подключиться к 2.4ггц, а не к 5, минусом не назовёшь, чисто как история :)

Аноним , Сегодня в 17:25

Лучший в Уфе

С этим провайдером с самого начала.

Росли они быстро, захватывали все больше и больше территорий. Обучали отличный специалистов, давали работу начинающим и опытным ИТшникам.

Делают отличные мероприятия в городе Уфа и не только.

Одни лишь позитивные эмоции со всех сторон.

Лучшие в Уфе.

Алексей , Сегодня в 14:43

На редкость качественный сервис

Работаем с данным оператором почти 2 года, за все это время было пару раз "падение сети" но вопрос решался в течении часа. Плюс вполне адекватная цена для офисного интернета.

Александр , Сегодня в 14:34

Рцк..худший провайдер

Сколько можно издеваться над жителями луганска, интернет еле работает, 20 -50 килобайт скорость интернета. Ничего не открываается.

Раздраженный клиент , Сегодня в 14:10

Развод на денюжки !!!

Здравствуйте уважаемые друзья по несчастью!

Прочитал много отзывов про нашего провайдера - Оптиком !

Поделюсь и я своими соображениями.

Подключен был к Оптикому с 2011.Когда пару лет назад поставили роутер,вайфай стал часто отключаться.Причем чаще утром и иногда вечером.Звонки в офис и техподдержку заканчивались выяснением проблемы по телефону.Затем нас записали в заявку на проверку нашего интернета мастером.Причем о деньгах никакой речи не идет!...Пока! Пока вам не позвонит Станислав из техподдержки и не договорится о времени прихода к вам мастера и предупреждением,что если нет проблем с их стороны,то мы будем вынуждены заплатить 600 рублей. И это он взял только за замер скорости.Причем интернет летал в это время отлично.Я не успел несколько минут,жена ему отдала деньги.Квитанцию не выписал!

Так вот,я думаю у них развод такой.Выбирают определенное время,снижают умышленно скорость на маленький промежуток времени,"старенькие роутеры"(как они говорят) у многих вышибают вайфай,они собирают заявки от недовольных пользователей и ...потом идет "чёс" по 600 рублей с "дураков".

Если я неправ,принесу извинения.Но мне кажется,что большинство отзывов само за себя говорит! Роспотребнадзор должен ими заняться.

При всем при этом других провайдеров председатель кооператива наших домов по адресу Новомытищинский проспект 31-(1-2-3) не пускает!

Подозрительно всё это !!!

Икрем , Сегодня в 13:51

сигма

С лохматого года мы абоненты Сигмы, и могу с уверенностью сказать что выбрали надежного ответственного оператора связи.

Полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг, и всем рекомендую.

Вообще как пришли к идеи выбора оператора, провайдеров по городу ведь достаточно. Помогло сарафанное радио, да и в интернете предварительно конечно посмотрела.

Думаю найдутся сейчас и те, кто стоит на перепутье, как я когда-то, и прочтет этот отзыв. Надеюсь была полезной.

Света , Сегодня в 13:25

на 1 год

Пользовался интернетом (частный сектор Южный, ул.13-Линия) примерно год- проблем ни разу не было, подключил специально для онлайн игр, 1 день стандартно тестирование то есть 100 Mbit

пинг 5мс то Кемерово до Новосибирска, по Кемерову 1 мс, потом тариф 10 мбит за 599 рублей пинг также 5-6мс, как и у большинства кабельных провайдеров в квартирах, короче как и должно быть, случайно в личном кабинете увидел другой тариф, то же базовый но более новый 15 мбит за 529 рублей, плюс переход на тариф 250 рублей, ну и отправил заявку на подключение, и теперь самое интересное, повторюсь пользовался примерно год проблем вообще ни каких (играю часто пинг в варфейсе отображается при загрузке),на следующий день скорость стала примерно 20 мбит а вот пинг от кемерова до новосибирска стал 44 мс, а по кемерову минимальный пинг примерно 10 мс, я просто ох,,,,л и это кабельный интернет, а теперь что ответила тех поддержка :Здравствуйте. Маршрут до Новосибирского сервера Warface проходит через Москву, повлиять на данную ситуацию мы не можем. Вот так значит у других кабельных провайдеров в том числе и у сотовых таких как мтс и теле2 ( мегафон там не берёт) маршрут идёт напрямую- кабельное 6 мс , сотовые 23-31 мс до Новосибирска а у Сибирского медведя, который в свою очередь пользуется услугами провайдера ТТК идёт через Москву, далее техподдержка заходила удалённо на пк и видела, что по Кемерову пинг 10 мс( 1 мс равна 1 прыжку с 1 оборудования на другое-вернее 1 прыжок равен 1 мс делаем вывод 10 прыжком по Кемерову) на что ответила ,что всё нормально а именно согласно всех тарифов до 15 мс внутри сети это считается нормой вот так!! Поэтому у кого старые тарифы лучше много раз подумайте прежде чем менять, как ответила тех поддержка это случайно пинг изменился , маршрут стал через Москву, именно после смены тарифа просто совпадение))а всё что надо просто вернуть старый тариф с той скоростью и пингом ,ладно с этими 250 рублями,а и ещё оплата на старом тарифе была посуточная , оплатил пользуешься ,на новом помесячная, номер договора 18269 посмотрим решат проблему или нет, если нет тогда будут отзывы на 5 ресурсах со скриншотами и видеообзором ну и с очень интересным скриншотом из личного кабинета про отзывы)) если что то изменится обязательно напишу дополнение может быть не всё так плохо и в сибирском медведе умеют считать количество будующих потеряных клиентов, а так перейду на сотовых операторов как в старые добрые времена )

Александр , Сегодня в 12:53