Отзыв #280023 об интернет провайдерe NETBYNET
Оставить отзыв
Непрофессионализм — их второе имя.
Когда возникают проблемы (что происходит постоянно), решать их никто не пытается. Своё оборудование не мониторят, так что о том, что что-то не работает, узнают только от клиентов, которые готовы провисеть не менее 10 минут на телефоне.
После звонка в поддержку будет создана заявка, которую когда-то закроют, якобы потому, что оборудование исправлено. Вам об этом не сообщат. Интернет всё равно работать не будет, так что вы создадите ещё несколько заявок. Через неделю всё само заработает. Деньги за период простоя будет очень трудно вернуть, в том числе и потому, что вы создавали несколько заявок.
Единственное, что они могут делать регулярно — это звонить по утрам и предлагать свои некачественные услуги. Убедить их не звонить можно только через РКН или заблокировав их телефон
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.