Отзыв #280287 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с интернетом

Стоит начать с того, что модем покупал в декабре 2017 года, и тогда интернет был хорошим, при скачивании скорость была на уровне 2.5мб, иногда чуть ниже, а иногда и выше, играть было комфортно, пинг в играх был на уровне 60-75мс. Но затем летом 2018 года резко появились проблемы с интернетом, постоянное пропадание сигнала, скачущий пинг и нестабильная скорость, терпел это до осени, после чего соединение стало лучше. Скорость скачивания возросла до 4-5мб в сек, пинг был приемлимым. Но ровно до лета 2019 г. В мае этого года оплатил интернет, и понеслась. Та же песня, что и летом 2018, постоянное пропадание сигнала, скачущий пинг в играх вплоть до 10000мс, скорость скачивания не превышала 1.8мб/сек. Писал по этому поводу в поддержку минимум 2 раза, советовали просто поднести модем ближе к окну, что не помогало совсем, также обещали повысить качество покрытия района проживания (после этого обещания кстати интернет пришел в норму, но лишь на пару дней, затем снова проблемы). Судя по статистике, сигнал скачет постоянно от 0 до 12 Db, хотя должен быть в районе от 11 и выше, перестановка модема в разные места качество сигнала не улучшает. Вот уже осень, но с интернетом по прежнему проблемы. Уже 5 месяц попросту не играю в онлайн игры, потому что невозможно терпеть скачущий каждые 5 сек пинг. Так как из провайдеров остается только Ростелеком (который еще хуже), то приходится ждать и надеяться, что в ближайшем времени всё снова наладится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард!

Благодарим за отзыв, сейчас проверили историю обращений в поддержку, как поняли, речь об адресе, с которого писали нам в июне.

Действительно, сигнал был нестабильный, стоит учитывать, что это беспроводное соединение, ситуация на сети может постоянно меняться, как и сигнал. Например, при повышении нагрузки на сеть такое может происходить в тот или иной период.

Заявка по Вашему адресу была передана специалистам в профильный отдел радиопланирования сети, ни в коем случае ситуация не остается без внимания, стараемся делать все возможное. Однако, процесс развития сети не такой простой, он требует много времени и других ресурсов.

Надеемся, не заставим долго ждать улучшений!