Отзыв #280303 об интернет провайдерe EVO
Оставить отзыв
1. Были в отпуске 2 недели, за этот период деньги так и не компенсировали.
2. Попытались расторгнуть договор в абонентском отделе, узнаем, что при расторжение договора до истечения двенадцатимесячного срока Абонент обязан произвести компенсацию, «произведенных при монтаже оборудования» 1636,50 коп., теперь ждем год и отключаемся. :(
Самое интересное, что у нас давно уже все подведено от другого оператора, они только приставку предоставили, но платить в любом случае!!!
думаю все понятно с данным провайдером — НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Для блокировки услуг Вам необходимо было заранее обратиться в наш Абонентский отдел и написать заявление о приостановке на определенный срок.
В договоре который Вы подписали при подключении действительно указан перечень затрат который необходимо возместить при расторжении договора ранее чем через один год. Вероятнее всего Вы не ознакомились с этой информацией.