Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #280491 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Ростелеком работает великолепно.

Ростелекомом пользуюсь уже почти 10 лет, с 2010 года. Изначально было подключение по adsl, все работало относительно данной технологии неплохо. В 2014 году уже было подключение FTTB, все стало работать еще лучше! Пользовался услугами данного провайдера на двух адресах в одном городе (Нижний Новгород), и на всех адресах все работало хорошо и без сбоев. Со стороны Ростелекома за все 10 лет пользования, сбои были от силы раз 7, что катастрофически маленькая цифра! Все остальные ограничения, как правило, было с моей стороны (слабые роутеры, которые выдавали маленькую скорость вайфай, неправильные настройки ПО и тд). С интернетом никаких проблем нет, не было, и надеюсь, никогда не будет. Что касаемо телевидения, были непонятные косяки, и пришлось его отключить. После обновления прошивки автоматически подключились подписки на каналы и пакеты с каналами которые отключить мне не смогли ни в поддержки, ни я, через интерфейс приставки. Не захотел рисковать пользуясь этими каналами дальше, и отключил все от греха подальше. Прошло уже несколько месяцев, никаких начислений за каналы нет, спасибо и на этом! Процедура расторжения договора и отключения услуг происходит в офисе, и да, это абсолютно у всех провайдеров такая процедура! Не нужно долбиться в поддержку и доказывать оператору то, чтобы он нажал на заветную Вам кнопочку и все отключил. На данный момент по проводу скорость как по тарифу, на пятиегерцовке тоже работает замечательно, 2.4 уже давно не пользуюсь. Все ограничения которые сейчас происходят именно по моему адресу, случаются по вине строителей, постоянно при раскопках вандалят кабель, но Ростелеком, максимум в течении 48 часов все ремонтирует.

Просто хочу сказать одно. По большей части, все ограничения исходят не со стороны провайдера, а со стороны Ваших настроек, Вашего оборудования (скорее всего устаревшего), и просто лени многих абонентов разобраться в техническом вопросе.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, автор! Благодарим за слова поддержки! При возникновении вышеописанных ситуаций или вопросов просим вас обращаться к нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Всегда рады помочь!