Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #280764 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Как ростелеком забивает на клинетов

Все началось с августа месяца при звонке в техподдержку (а звонить приходится часто качество интернета плохое) меня перестали переключать на операторов, а сообщали о какой-то задолженности на лицевом счете 426005870995 который мне не принадлежит и предлагают мне его оплатить, толком ни кто не может пояснить что это за счет и откуда он взялся, самые смелые операторы предполагают что это технический сбой, который не могут устранить уже в течении уже 2-х месяцев.



Уже было 6 обращений:

3 по телефону,

в чат: 66974328 25.08.19

форма обратной связи:

1200007055012 18.09.19

1200007068658 21.09.19

претензия:

68648371 21.09.19



Даже после 6 обращений ничего сделано не было, так что ростелеком снова подтверждает статус самого ужасного провайдера у которого даже нет нормальных специалистов и они не могут решить даже самые элементарные задачи.



PS представители компании жду комментарии, что можете ответить…

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к вашим замечаниям. Согласно оформленной вами претензии № 68648371, ваш вопрос будет решен, ответ будет предоставлен по электронной почте. От лица компании приносим вам извинения за доставленные неудобства.