Отзыв #280770 об интернет провайдерe NETBYNET
Оставить отзывПользуюсь этим провайдером много лет, но в последнее время становится всё хуже. Всё чаще они перезагружают оборудование, из-за чего мой сервер остаётся без интернета на несколько часов. Вчера они совсем оборзели. Перенастроили свой DHCP сервер, из-за чего он стал выдавать мне неправильный IP адрес шлюза. IP адрес клиента 79.111.xxx.xxx/17, а IP адрес шлюза 109.63.128.1. Нормально, да? Одминов по объявлению набирали. Звоню в ТП, сотрудница на первой линии ТП, чётко по бумажке, требует у меня перезагрузить сервер. То, что до сервера мне ехать 30+ км, её не колышет, и она кидает трубку. Ок, доехал, разобрался в проблеме, звоню второй раз, подробно объясняю ситуацию. Сотрудник первой линии, действуя по той же бумажке, требует перезагрузить сервер. Перезагрузил, интернета нет. Ещё бы, с таким шлюзом. Сотрудник, явно не компетентный, начинает лепить отмазы в духе «а у нас всё работает, проблема у вас, но я не знаю какая, и разбираться не собираюсь». Просьбы переключить на кого-то ещё, игнорирует. Прислать мастера отказывается, потому что он платный, даже если проблема на стороне провайдера. Вот как с ними общаться? Пришлось писать костыль, чтобы подменять неправильные настройки DHCP сервера. Дайте телефон директора, очень хочется рассказать ему про его сотрудников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отредактировать Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.