Отзыв #280811 об интернет провайдерe Goodline

Оставить отзыв
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вы - ДНО!!!

Самая отвратительная компания, которая под «госзаказом» отмывает бабло, НО, ничего не делает для клиентов!
«Аналоговый» сигнал — «рассыпается» на кубики, звук отстаёт…
Цифра, пакеты пачками «пропадают»…
Инет — из заявленных 100Мб/с, максимум 50 Мб/с…
БАЛАБОЛЫ!!!
«А давайте, мы, пришлём Вам, Наших «Специалистов»… Это их фишка по разводу на бабло! Эти «специалисты ничего не знают о:
Кабельном, Аналоговом, Цифровом ТВ…
Интернете, пакетах, пингах, роутерах…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! "Кубики" на аналоге - довольно странная история. Если проблема проявляется только на первых 20 (федеральных) каналах - то, увы, такой сигнал мы принимаем от Новокузнецкой РТРС. Если проблема есть и на других каналах, то позвольте уточним на каких именно? К слову, "кубить" аналог может и из-за телевизора, коллегам известны такие случаи на китайских тв. Если пошевелить кабель, то проблема должна проявиться. Пропадание целых мультиплексов в цифре - история не менее странная, ведь источники получения сигнала разные. Именно поэтому нам важно получить больше информации на месте, но, к сожалению, вы отказываетесь от выезда специалиста. Проблема скорости тоже требует внимания и диагностики на месте. Находим странным, что вы оцениваете знания инженеров связи, но при этом ни одного сервиса, кроме подключения, так и не состоялось. Мы готовы предложить бесплатный сервис, так как нам важно не получить оплату за сервис, а понять в чем проблема и как мы можем её решить.