Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #281113 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Неприятно иметь дело с МГТС.

1. Являюсь клиентом МГТС с советских времен.

2. Систематически повышают цены на свои услуги (3 раза в течении года).

3. До технической поддержки невозможно дозвониться.

4. Низкоквалифицированный персонал, в т ч технический персонал (не понимают принципы работы оптоволокна и пр.)

5. В офисе обслуживания усмехаются, когда возмущаешься после очередного повышения услуг МГТС.



Рекомендую тщательно взвесить, прежде чем связываться с МГТС.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.
Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и дату обращения в поддержку, проверим информацию.