Отзыв #281886 об интернет провайдерe Омские Кабельные Сети

Оставить отзыв
Омские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамское отношение

Пользуюсь услугами ОМКС давно. Все устраивало, несмотря на временами низкую скорость интернета. Все вопросы с техподдержкой, выездными специалистами и клиентской службой решались спокойно. Но вчера и сегодня — полный дурдом! Техподдержка оформила заявку по небольшой проблеме в вещании, мастер до приезда по телефону начал выяснять для чего его вызвали и предупреждать о платных услугах. Оказалось, что причина — низкий уровень сигнала на входе (в подъезде), пока регулировал вещание несколько раз пропадало. Соответственно пришлось выполнить поиск каналов — платно. Заплатила. После его ухода выяснилось, что на втором телевизоре пропали цифровые каналы. Специалист службы поддержки сказал, что восстанавливают они (интересно, почему об этом не предупредил приезжавший?), не помогло. Сделала поиск каналов под руководством специалиста сервисной службы — бесполезно, оформили заявку на сегодня, на удобное для меня время, которое мне предложили. Утром опять звонит все тот же вчерашний техник и начинает выяснять со мной отношения. Недоволен повторным вызовом и временем. Согласовали время. Пришел. Посмотрел, и ничего не объяснив, отправился восвояси со словами: «Научитесь пользоваться телевизором!» Пришлось уговаривать его сказать причину и как исправить! Такого хамства я еще не встречала! Ответ — поиск каналов, платно. Искала сама, стоял рядом. Оказывается, вчера в службе поддержки мне не сказали, что не надо делать пропуск кодированных каналов!

Налицо низкая квалификация, недобросовестность, невоспитанность и жажда наживы специалистов при достаточно дорогой цене услуги. Пропало всякое желание иметь с ними отношения!

rating rating rating rating rating