Отзыв #282118 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС впаривает роутер

Перевели в МТС ещё от Антенны-Гаранта, то есть довольно давно. Сначала был кабельный модем, потом протянули витую пару. С этого момента пользуюсь роутером, который сам купил. До 10 ноября 2019 года особых проблем не было, разве что могли оборвать кабель в подъезде, но это быстро устранялось.
Плачу, между прочим, 620 руб в месяц, хотя сейчас есть тарифный план за 450 руб в месяц, но кто мне его предложил? Хотя понятно, ведь 620 больше, чем 450.
Начиная с 10 ноября 2019 года резко упала скорость доступа (менее 1 МБ/с). После первой заявки за 15 минут до прихода мастера скорость сама собой восстановилась и была нормальной до самой ночи. Мастер ничего не делал.
На следующий день скорость опять упала. Снова даю заявку. Мастер заменил часть кабеля. Не помогло.
Экспериментально я обнаружил, что при подключении кабеля напрямую к сетевой карте компьютера скорость становится нормальной. Но подключение происходит через раз, хотя, если подключилось, то и работает. Стал грешить на плохо обжатый разъём. Снова сделал заявку.
Мастер переобжал новый разъём. Сразу же проверили подключение напрямую к компьютеру, всё отлично. А при подключении через роутер страшные тормоза. Попробовали мой второй роутер, то же самое.
Тогда мастер предложил попробовать свой роутер МТС. И, конечно, с ним всё заработало.
Если уж политика провайдера такова, что роутеры должны покупать или арендовать у него, почему бы не сказать об этом прямо? Зачем этот цирк устраивать?
PS И вообще, могли бы роутеры давать бесплатно, то есть арендную плату включить в тариф.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
14.11.2019 в 10:21
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Роман, наш интернет работает с различными роутерами. Исходя из описанной ситуации, вероятно, ваш роутер вышел из строя. Вы можете приобрести свой роутер или воспользоваться нашим фирменным. Если потребуется наша помощь или консультация, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .