Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #282181 об интернет провайдерe Yota

Провайдер yota

Подключилась к данному провайдеру Yota год назад. До февраля 2019 года все устраивало! Хотела всю семью переключить на вас! Интернет устраивал, мобильная связь тоже. Все легко и просто. Оплатил за пакет — пользуешься услугами. Все стабильно и чётко.



16 февраля индексация цен за услуги связи изменилась. Ладно, хорошо! Понятно! Цены растут. Нужно было обязательно поменять условия пакета. Было 5 гб и 250 минут стоимостью 290 р. Гб хватало за глаза! Сейчас подключен пакет: 7 гб и 200 минут + безлимит соц.сеть Инстаграм. Половина месяца не пройдет, так у меня гб потрачены. Прекрасно. Я не думаю что сообщения во вконтакте так много сжирают трафика? Что происходит?



Сейчас еще с 16.04.19 повысится цена за безлимит приложения — классно! Жду с нетерпением…

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис!

Спасибо за отзыв! К сожалению, порой мы вынуждены менять стоимость услуг из-за экономических факторов.

Расход трафика Вы можете проверить в настройках своего телефона, обычно там есть такая статистика. Некоторые приложения могут работать\обновляться в фоновом режиме, поэтому трафик расходуется. Если все же заметите, что трафика расходуется больше, чем указано в статистике, то свяжитесь, пожалуйста, с нами и мы все проверим.

Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup