Отзыв #282400 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как Yota к "успеху шла"...

Хотелось бы написать отзыв о самом лучшем (нет) провайдере в России…
Пользуюсь интернетом Yota довольно давно и, в первые года два-три, я просто был удивлён тем, что наконец-то появился нормальный и по скорости, и по качеству, и по доступности тарифов оператор.
Спустя три года, стал замечать, что как не печально, но интернет становился всё хуже и хуже (хотелось верить, что это просто модернизация и улучшение оборудования, но нет)… Скорость становилась просто нулевая и возможности выйти в «просторы» интернета становились равны нулю.
После этих «нововведений», я решил попрощаться с данным провайдером.
Спустя время, в связи с тем, что работа у меня имеет разъездной характер, я снова купил ту самую сим. карту и модем, вспомнив те времена, когда провайдер был просто ТОП. НО! провайдер ни только не стал лучше, а наоборот скатился вникуда!
Переехав в Мурманскую область и побывав в разных городах, я понял, что интернет стал просто помойкой каких ещё поискать! Условия пользования сразу же поменялись как только я пересёк Мурманскую область, хотя об этом ни каким образом не предупреждалось.
В один момент, я решил подключить тариф со скоростью 5мб/c и проверить, будут ли изменения в с тарифом на максимальной скорости. К моему удивлению, с тарифом за 400 рублей в месяц, интернет стал на много лучше чем был! После месяца пользования данным тарифным планом, меня не то чтобы всё устраивало, но было терпимо. И как только закончился месяц пользования, я снова решил протестить максимальную скорость «лучшего провайдера». Вуаля! Интернет стал медленнее в 200 раз! (Были случаи, что даже не мог открыть унылый сайт такого же унылого провайдера Yota.ru).
После всего этого у меня бомбануло и я решил позвонить на горячую линию… Пообщавшись с представителем компании, стало понятно, что надежд на какие-либо улучшения просто не может быть!!! Общение с его стороны было на очень низком уровне и стало понятно, что ничего конкретного он просто не в состоянии предложить… На мой вопрос: «Что происходит со скоростью?!» Он мне ответил: " Возможно, около вашего дома установили какой-нибудь рекламный щит или банер (ЩИТ КАРЛ!) и из-за этого что-то пошло ни так! Подойдите к окну и ваша скорость изменится! (OMG! Genius!) А с их стороны, всё замечательно, никаких работ не ведётся.» Он составил заявку, но какое решение было по ней вы наверное догадываетесь.
Внимание вопрос!!! Вы вообще обучаете своих сотрудников каким-либо принципам работы, не говоря уже об элементарной корпоративной этике???
Я просто в шоке от таких «специалистов»!
Подытожу… Уважаемые администрация данного интернет провайдера! Что ни так у вас происходит? Может подорожник приложить, чтобы ваш интернет не болел?!
Каким образом вернуть потраченное время, деньги и уважение к вашей компании и в особенности к сотрудникам?!
Как там у вас говорилось в рекламе? "Реклама Yota на…" Дак вот, в данный момент, вы уж меня извините, но отталкиваясь от качества и общения Ваших сотрудников с клиентами, у меня идёт ассоциация Yota с задним проходом замечательного зверька которого называют койот.
У меня всё. Спасибо за внимание :) Я надеюсь, что будут приняты какие-либо меры.
P. S. прочитав много комментариев на разных форумах, могу отметить факт, что 80% (по моему мнению) отзывов — негативные! Так держать! Молодцы!
P.s.s.: Ни в коем случае, никому не рекомендую данного оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим сразу уточнить про условия при перемещении. Если Вы с модемом переезжаете в другой регион, то по прибытию Вам будут предоставлены тарифы этого региона. Такие условия у нас уже достаточно давно и ознакомиться с ними можно на сайте yota.ru в разделе документов.

Что касается отзывов, то так заведено, увы, что клиенты обычно оставляют отзывы только если у них возникают трудности, поэтому может сложиться ощущение, что больше негативных отзывов, чем положительных.

Мы ознакомились с Вашими обращениями. Видим, что у Вас по адресу слабый сигнал из-за плохих радиоусловий. При плохом сигнале, к сожалению, мы не можем гарантировать стабильную работу устройства. Коллегами была передана заявка на улучшение покрытия по адресу, но процесс не быстрый, так как затрагивает и административные вопросы.

Надеемся, что вскоре покрытие станет лучше и Вы снова будете довольны качеством наших услуг!