Отзыв #282721 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чем дальше, тем хуже.

Приличных слов в адрес данного оператора по предоставлению интернет услуг уже нет (хотя я человек терпеливый и работаю с ними не один год, но любому терпению приходит предел, поэтому отзыв пошёл в народ), нужно пробовать другого мобильного оператора.
Может быть хотя бы такой способ, что-то изменит в yota, а тем кто выбирает, поможет сэкономить время не тратя его на этого оператора.

В силу определённых обстоятельств (нет возможности подключить проводной интернет), пользуюсь интернетом от yota. Раньше не шатко не валко работало, вполне терпимо. Последние три — четыре месяца это какое-то шоу с угадай интернетом (будет работать, не будет, если будет на сколько плохо).
И эта лотерея в течение последнего времени, Каждый день. Как сегодня складываются звёзды в yota, что будет хуже качество сигнала или скорость подключения. Уже трижды обращался в службу поддержки, однажды даже получил компенсацию в три дня, за отвратительный двухнедельный доступ к сети. В последующих случаях даже оснований для компенсации не нашлось.
Типа у нас профилактические работы, что вы хотите, если мы не будем их делать интернет вообще работать не будет. А оплата снимается по полной, как нормальный день.
Или сегодня на вашей станции повышенная нагрузка поэтому и скорость такая маленькая. Выдерните модем и воткните снова, типа это вас переключит на новую станцию. Не помогает, возьмите компьютер и начинайте ходить по комнате, где-то да и поймает лучше. Не помогает, ну мы составили заявку на на рассмотрение вашей проблемы.
И это когда по их мнению проблем со связью нет. Если же вам сказали, что да подтверждена авария, расслабьтесь, и не тратьте нервы, добиться от них вы всё равно ничего не сможете.
На вопрос сколько ждать для решения проблемы называется срок две, три недели.
А мне за это время, что делать? Уходить в отпуск, сидеть дома и там работать?
При этом опять-таки деньги списываются за каждый день устранения неполадок по полному тарифу.
Самое страшное, как можно повлиять на ситуацию, это типа они пришлют бланк претензии, заполните и отправьте им обратно, вдруг поможет.
В общем безответственная компания, в которой ни каких концов, ни решения проблем.
Всем всё по… правда реклама пошла везде где можно, какие они порядочные.
Плюс один, на телефон отвечают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Мы очень обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности в работе нашей сети :(

Ознакомились с историей обращений. Сейчас аварий на станциях нет по Вашему адресу, но периодически появляется нагрузка из-за чего скорость может снижаться. Нагрузка плавающий фактор и может появиться или спасть в любой момент, она зависит от активности пользователей. Со своей стороны мы передали информацию в отдел оптимизации для дальнейших улучшений радиоусловий по адресу. К сожалению, сроков у подобных заявок нет, так как процесс довольно трудоемкий и длительный. Но мы искренне надеемся, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!