Отзыв #283032 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Страх и ненависть в Москве

Живу в Бутово, в том месте, где сигнал показывает идеальный по всем параметрам! Позвонив в йоту и проконсультировавшись, мне обещали хорошую скорость и цену! Поехал купил модем, по приезду домой установил и начал пользоваться бесплатным временем) в общем как только я его подключил, скорость была в районе 1мб, это очень грустно) ну думаю подожду посмотрю) в общем 4 месяца я жду смотрю, за 4 месяца 4 раза ломалась башня, 28 раз была нагрузка, 12 раз была плохая погода, так еще оказывается интернет беспроводной и он не стабилен)Хотя когда я покупал, меня уверяли что в моем районе все работает отлично), но по факту лучше будет работать, если к лимону тарелку приклеить и проводом соединить с ноутбуком) в 2010 году йота работала в сотни раз лучше, на это тоже ориентировался! В общем качество обслуживание [ЦЕНЗУРА], потому что до покупки вам льют по ушам приятные слова о чудесном интернете и качеству услгу! НО как только у вас возникают проблемы, операторы создают заявку и ожидайте два дня! Тоесть я заплатил деньги, вы забрали мои деньги, вы этими деньгами распоряжаетесь, а я отсаюсь с ничем, ПОчему??? почему вы крадете мои деньги и не предоставляете качественную услугу? почему я должен писать огромное заявление, распечатывать его, разглашать свой инн, свои паспортные данные, что бы вернуть 150 рублей, вы в своем уме? более хуже компании я не встречал, даже в провинции когда жил, ваша контора это просто страх и ненависть к людям! Более того скажу, если вы проэкспереминтируете и за час свяжетесь с 5тью операторами, каждый оператор назовет вам разные причины, у одного будет сломана башня, у второго нагрузка, у третьего не будет видно проблем, четвертый вам предложит походить по дому и половить сигнал, может поможет
в общем это ужас самый ужасный и страшный ужас который существует, если есть ад, то это йота

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
13.12.2019 в 08:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление.
Хотим отметить, что заранее мы можем лишь проверить покрытие сети по тому или иному адресу, к сожалению, подсказать, какой будет сигнал и скорость невозможно, все, действительно, проверяется уже по факту пользования.

Сигнал и скорость напрямую зависят от состояния сети, а также степени ее загруженности. Со временем абонентов, действительно, становится больше, поэтому состояние сети меняется. Мы, конечно, не оставляем ситуацию без внимания, работы по развитию сети обязательно проводятся с учетом всех обращений наших абонентов. Но, увы, не все вопросы возможно решить быстро.

Также проверили историю обращений в поддержку, как видим, на станции по Вашему адресу фиксировался перегруз, была передана заявка в отдел радиопланирования сети, она обязательно будет учтена при работах на сети.

Что касается возврата средств за уже подключенную услугу, то в этих ситуациях можно оформить претензию, ситуация будет рассматриваться в индивидуальном порядке, как-то приостановить действие тарифа или услуги с перерасчетом или возвратом средств, к сожалению, не получится.

Как видим, претензия по ситуации также была оформлена нашими коллегами, ответ Вам обязательно поступит.

Мы постараемся сделать все возможное для скорейших улучшений, надеемся, не заставим долго ждать.