Отзыв #283543 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Боюсь, нам придётся расстаться, подбираю замену

Подключена к Инфолайн Смайл уже много лет. Брали тариф по тем временам не самый дешёвый, но не всем пакетом пользовались. Тех.поддержка была хорошая, и все работало — для меня это важно, поэтому особенно не задумывалась об экономии.
Реально любила Инфолайн и многим советовала.
Скорость100мб/с, хотя все годы сын жалуется, что фактическая меньше значительно, но мне хватало, провайдера особо не беспокоила.
В августе 2018 все же созрела, сменила тариф на разумный за 450р., снова настроила автоплатеж и забыла.
Тогда же купила новый роутер до 150мб/с.

Последнее время, с осени 2019 Интернет часто сбоит, довольно поднадоели разные ситуации с отключением и зависанием фильмов, правда не обращалась с претензиями, терпела.
Разве не идеальный клиент?
Но нет, давайте продолжим его испытывать:)

26.12.19 Интернет Отключили из-за нехватки средств, дозванивалась до провайдера 2,5 часа с самого утра-безрезультатно.
В итоге пошла на хитрость, позвонила в продажи, уж они-то всегда на связи. Мгновенно взяли трубку.
Девушка любезно сказала, что мне не хватает 7 руб. до 480. Откуда взялась эта цена, обьяснить не смогла.
Пришлось мне пойти на сайт провайдера, ранее не пользовалась личным кабинетом (.
Увидела там рекомендацию внести 480 руб, при том, что не хватало только 7.
Платить не хотела принципиально, т. к. мой тариф дешевле.
В чат поддержку писала-тишина, ещё куда-то там же, нет ответа.
Устала, смирилась-заплатила.

Вечером в личном кабинете увидела информативную запись о том, что цены на тарифы повышаются с 2020 года, а вместе с ценой и его скорость аж до 70 мб/с!!! о_0
Было 100 и повысили до 70! Как так? Похоже я чего-то не знала о своём тарифе :(
К сожалению, в личном кабинете есть только его название, без скорости и цены (, на которые я подписывалась.

Претензии:
1.качество упало (наименьшее из того, что задело)
2.тех.поддержка фактически отсутствует
3.без меня мне подняли тариф!
4.доставили массу неудобств, отключив Интернет. Обидно, что не из-за поломки, а неумении работать с клиентом
5.формат уведомлений некорректен, если клиент не узнал, значит вы не старались его уведомить! А в данном случае должны были постараться!
4.некорректно описывается инфа на сайте. Например, тариф подняли с января, ещё декабрь, не каждый обыватель сообразит, что уже пора платить больше, даже если знает о повышении. Некорректная сумма запрашивает, нужно писать в формате недостающей суммы, а не полной стоимости тарифа.

Не нашла подробной информации о моем текущем тарифе, его реальной скорости и стоимости, на которую я подписалась. Указано только название тарифа. Ну и новости о повышении.

Не хотите /не можете разговаривать с клиентом, экономите, хотите, чтобы он пользовался личным кабинетом, тогда учитесь писать так, чтобы все понял любой, даже малограмотный человек.

И о повышении тарифа надо уведомлять заранее, клиент имеет право выбирать!

Клиента нельзя вот так подставлять, неожиданно отключать и отмалчиваться, не давать обратную связь!

Я годами могу переплачивать, решив это делать сама, но когда вы беретесь это решать за меня, пусть это даже 1 руб... Здесь моё терпение заканчивается.

логин 926263
лицевой счёт 141616
Людмила

Не просите меня написать вам, я уже столько раз пыталась с вами связаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating