Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #284266 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

где интернет?

часов с 19 18 января 2020 года практически исчезла скорость входящего интернет трафика. делайте перерасчет на момент оплаты

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.