Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #284434 об интернет провайдерe Yota

самый отвратительный провайдер краснодара

из-за отсутствия оптиковолокна решили взять Йоту модем.оплатили максимальную скорость., но чуда не произошло даже ролики из ютюба грузятся по пол часа. все ответы из тех поддержки, перезагрузите модем, походите по квартире, заберитесь на табурет повыше. наверное там будет качество сигнала получше. и апогей. что вы хотели вышки перегружены. однако деньги взяли в полном объеме. из любопытства попробовал билайн все отлично, мтс хорошо теле 2 отлично.а я еще и затупил и оплатил за год. друзья если вы думаете о мобильном интернете то йота должна быть последней в списке. более отвратительного качества интернета я еще не встречал. потратите кучу бабок, нервов, а интернета так и не увидите.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Регина!

Очень жаль, что у Вас возникли трудности в работе нашей сети. Мы проверили информацию, видим, что на станции, к которой Вы подключаетесь, действительно есть нагрузка, поэтому могут возникать сложности в работе устройства. Как бы нам не хотелось, не все, увы, можно быстро исправить. Нагрузка фактор плавающий, она может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы.

Не нашли Ваших недавних обращений, поэтому также просим обратиться в поддержку и написать адрес, где трудности испытываете, мы передадим информацию для дальнейшей оптимизации.

С нами можно связаться:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup