Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком это полная хрень

Из заявленных 100 мгб больше 20 мгб никогда небыло и это по оптоволокну , пользуюсь хочу перейти на дом ру или мтс

Константин , Сегодня в 12:23

Мне нравиться провайдер.После нового года скорость повысилась в 2.5 раза.Но правда приходится на 150 рубчиков больше платить

Аноним , Сегодня в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Нежелательная банерная реклама

Нежелательная банерная реклама от провайдера!!!! На сайтах по протоколу http,запросы идут с поддоменов analytic.press. Данная проблема в интернете неоднократно поднималась и ее решение за поставщиком услуг интернета. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.

Аноним , Сегодня в 11:36

Отвратительная скорость интернета

Неоднократное обращение к сотрудникам ростелекома приводит лишь к тому, что необходимо почистить компьютер, хотя по факту, скорость интернета отвратительная и решать проблему не хотят

Александр , Сегодня в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Если остались замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!

Тормоз

Все больше и больше разочаровываюсь в РТ. плачу как за быстрвй интернет, а получаю скорость "аля почти 0". И все чаще задумываюсь уйти на другого провайдера. Операторы сваливали на роутер постоянно, но увы не он. Поменял уж три штуки. Результат "0".

Аноним , Сегодня в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и фамилию и имя владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Фарлайн лучший интернет

Звонил по этому номеру по поводу бесплатного переподключения +79186474520

Все быстро и без нареканий советую

Константин , Сегодня в 00:29

Александр Викторович Веселов

Не компетентный оператор тех. поддержки. На просьбу представиться отказалась. Сказала что она не обязана.

Александр , Вчера в 23:25

Но оригинал

Работа зорового это 2нцо 82оц 5р1щйи4а л2тйр и о1буп4н5дйр и все д4д д3о гутц ко5ийьи5иу и и шл3о3глщылв 2овлаопл улвлвда увдвлудвд улвдватл влада у алада улалпты кащьатвдтвоввлуьвлв

Андрей , Вчера в 22:40

Козак

Провайдер отвратительный, больше добавить нечего.Не везде есть оптоволокно, тарифы для юридических лиц идиотские. При одной и той же скорости хотят оплату в два раза дороже, телефоны тех поддержки не всегда берут, а если и берут то не могут разумно помочь.

Просто Вася , Вчера в 21:47

Дешевая рыбка поганая юшка, это о Delta Net

Переехал на Позняки, в квартире уже был интернет от DeltaNet, позвонил, узнал что да как, подключился по акции, кабель вставил в роутер, сделали мне привязку по MAC адресу. Тариф 100 мб за 75 грн и белый IP (так же есть каналы iptv). Так как я люблю играть в онлайн игры, для меня важна не только скорость но и хороший ping, когда онлайн играешь (Dota, CS, Left4dead) часто пропадает соединение (на пару секунд) и теряются пакеты, соответственно онлайн не поиграешь ибо часто дисконекты. Тоже самое и с смарт ТВ, смотришь онлайн IPTV и бац, затык. Позвонил в поддержку, оператор Евгений как-то удаленно проверил соединение и сказал что на их стороне все хорошо, если и есть проблема, то она у меня в моем оборудовании, роутер на то время был у меня Xiaomi Mi WiFi Router 3G прошитый Padavan, на предыдущей квартире работал идеально. Ну да ладно, я принципиально купил новый роутер Keenetic Giga (KN-1010), кто не в теме, то роутер крутезный мягко говоря, и что Вы думаете? естественно проблема не исчезла. Вызвал мастера на осмотр, проверив мой кабель, сказал что он плохой ибо алюминий покрытый медью и надо заменить, заменил, подключил, но проблема не исчезла. Потом я позвонил в поддержку, там сказали опять что все у них хорошо а проблема в моем оборудовании, при то что я сказал, мол точно так же говорили, я заменил и не может быть проблем с моей стороны, потом я начал ежедневно писать письмо с доказательствами что проблема у них. отправлял логи пингования где были потери больше 30%, в ход шло все, WinMTR, pingplotter, ping 1.1.1.1 -t. и тд, после того как я дал огромную массу доказательств и потратил куча времени, таки признали что у на их стороне есть проблема.. правда очень неохотно. Пообещали разобраться.. и правда что-то делали (интернет пропадал то на час то на пол, наверно оборудование меняли), никакой ОС, позвонил в поддержку, говорю что там да как? на что мне оператор Евгений удивленно ответил, мол все сделано, все хорошо, проверил, ничего не хорошо, звоню опять, был потом Дмитрий (кажется) тот сказал что еще смотрят будут делать, и да, на письма по почте оооочень не охотно отвечают, квалификация операторов очень слабая, разбираться и вникать в проблему не хотят, им легче сказать что виноват абонент, а когда даешь доказательства проблем с их стороны то начинают аж заикаться.

Теперь по времени, подключил я их интернет в середине лета 2019, кардинально обращаться и жаловаться начал в январь-февраль 2020, интернет лагает по сей день 22.02.2020. (почему только сейчас? ну у меня ж роутер плохой.. та и не было когда). И да, самое смешное, когда написал в поддержку, так в чем же была проблема, мне ответили



"однозначної відповіді, що було причиною ми не можемо надати. Але здійснивши комплексні дії по заміні обладнання та профілактичні роботи над каналом зв'язку, ми отримали бажаний результат. Якщо у вас виникнуть труднощі доступу до інтернету, будь ласка нас повідомляйте."



То бишь, они сами не знают .. такого я еще не видел. Я в ответ написал что проблема осталась, никакого ответа не поступило.



Надо будет менять провайдера а то из меня всю кровь выпили.



Вывод:

+провайдер дает хорошую скорость за небольшие деньги



- стабильность отвратительная

- тех. поддержка не квалифицированная и у компании сервис -10005000 % ,

- клиентоориентация отсутствует в принципе. Что бы начали что-то делать надо за них же делать часть работы в плане доказательств проблем с их стороны.



Кстати, чуть не забыл, есть IPTV, его тоже не рекомендую, не разбирался что за технологию используют но переключение между каналами очень длинное (тестировал на компе, телефоне, смарт ТВ).



P.s Евгений из тех. поддержки, пробуй разбираться и вникать а не говорить что то роутер плохой, но спасибо, я хоть обновился.







Андрей , Вчера в 20:41