Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасно

все время половинят скорость,и пытаются свалить на комп,на этом же компе ради интереса тестировала другого провайдера все супер.

анна , Сегодня в 00:46

класс

класскласскласскласскласскласскласскласскласскласс
класскласскласскласскласскласскласскласскласскласс
класскласскласскласскласскласскласскласскласскласс
класскласскласскласскласскласскласскласскласскласс
класскласскласскласскласскласскласскласскласскласс
класскласскласскласскласскласскласскласскласскласс
класскласскласскласскласскласскласскласскласскласс
класскласскласскласскласскласскласскласскласскласс
класскласскласскласскласскласскласскласскласскласс
класскласскласскласскласскласскласскласс

Аноним , Вчера в 23:54

TTK или как перестать любить интернет

Кем надо быть, что бы в такое время урезать всем скорость. Это -100% лояльности клиентов. Я даже ютуб не могу смотреть с этой позорной скоростью в 2 Мбит/сек. Максимум 360р грузит. В общем я знаю, что сделаю в первый же день окончания карантина. Сменю провайдера!

Павел , Вчера в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица компании приношу свои извинения. На данный момент резко возросла нагрузка на сеть у всех операторов. Пожалуйста , укажите ваш номер лицевого счет.

Вот такая скорость

У меня тариф 100 Мбит сек, а по факту только 1.

У техподдержки всё хорошо по их данным, а ребенок на карантине даже заниматься не может.

Aleksey , Вчера в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой соц. сети, постараемся помочь!)

Прекрасно работает Йота

Йота работает, подписок нет, никто не следит, не стучит за Ваши деньги за Вами соблюдаете ли Вы карантин.

es , Вчера в 21:00

все хорошо меня устраивает

данным провайдером пользуюсь уже давно лет 6-7 меня все устраивает, скорость хорошая! тех. поддержка работает отлично!

Ден , Вчера в 19:27

Все хуже и хуже

Омские кабельные сети стали все хуже и хуже. Видимо пришла пора искать другого провайдера. Поддержка только мычит, что проблем у нас нет, только вот скорость стала регулярно снижаться не только у меня.

Аноним , Вчера в 19:25

Тупа лучший

Инет топ. Скачивание быстрое. В игрухах нет проблем с пингом. Также вы платите где-то 100 руб в месяц за 100Mbit

Семён , Вчера в 18:04

Ужасно

Долго прощал, долго терпел, долго верил. Временные трудности у этой компании не исчезают никогда, а служба поддержки всегда готова прочесть вам пару строк из своей методички "мы работаем над проблемой". В моем районе все хорошо с зоной покрытия практически у всех операторов, но с интернетом Yota вечные проблемы. Скорость по факту не поднимается выше 200-300 кб, иногда падает просто до битов, и это на максимальном тарифе. Несмотря на заявленные в личном кабинете высокие цифры, ни о каком качестве интернета речи не идет. Пакеты теряются, скачет скорость, и разумеется, игры будут постоянно говорить о пинге и обрывах соединения, видео и фильмы утомительными ожиданиями подзагрузки, даже если вы смотрите в качестве 360. Вывод - зачем поддерживать рублем некачественные услуги? Безлимит от Йоты это не больше чем реклама с мелким шрифтом - по факту он есть, но качество настолько плохое, что им невозможно комфортно пользоваться человеку, который знает, зачем ему безлимит.

Александр , Вчера в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Скорость, действительно, может меняться в зависимости от сигнала и состояния сети, степени ее загруженности. Работы на сети мы обязательно проводим с учетом всех обращений наших пользователей, но, процесс этот не такой простой, увы. Он требует много времени и других ресурсов.

Как видим, ранее обращались к нам в поддержку в ВКонтакте, речь была о низкой скорости, а также Вы писали о потере сети.

Наши коллеги запросили данные в момент потери сети, увы, ответ так и не поступил.
Напишите нам, пожалуйста, в момент возникновения таких сложностей с сетью, а также, если вновь будут теряться пакеты. Такого быть не должно, хотели бы проверить все более подробно, так как ранее проверяли только скорость с Вами.
Написать Вы можете также в ВКонтакте или любом другом канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Все отлично

Все отлично,Все отлично, Все отлично, Все отлично, Все отлично, Все отлично, Все отлично, Все отлично

Моко пицца , Вчера в 16:55