Отзыв #285259 об интернет провайдерe АльянсТелеком

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество -

Зашёл сюда набрав в поисковике:
«что произошло с Альянсом?».
Узнал из предыдущих отзывов, что у многих возникала проблема с качеством интернета в последнее время.
Это действительно печально, т. к. какое-то время терпел и с пониманием относился к ухудшению качества интернета. Но как говорится — терпение не безгранично…
Аналогично периодически пропадает сеть, приходится постоянно перезагружать роутер.
ТВ приставкой не пользуюсь (можно сказать фактически навязали), плюсов от неё практически 0.
В игры не играю, простой интернет серфинг и при этом переодически лагает связь
В техподдержку обращался, объяснили что-то про загруженные частоты на роутере, про необходимость проверки связи напрямую через кабель. Но это по-моему — дичь, нет системного и оперативного решения проблемы.
Не очень хочется, но видимо придется менять провайдера (.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Юрий. Благодарим за обратную связь. Напишите пожалуйста нам на почту service_control@inetvl.ru свои контактные данные и адрес. Мы посмотрим всю историю обращений, посмотрим в целом какая ситуация на Вашем адресе. На самом деле загруженность Wi-Fi канала 2,4 Гц. очень актуальная в нынешнее время, т.к. большинство роутеров работает на данной частоте. Мы настоятельно рекомендуем выбрать время и возможность и сделать диагностику без участия роутера. Это Важно сделать для более объективного вывода. Ждем обратной связи на электронную почту.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.