Отзыв #285370 об интернет провайдерe DeltaNet

Оставить отзыв
DeltaNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дешевая рыбка поганая юшка, это о Delta Net

Переехал на Позняки, в квартире уже был интернет от DeltaNet, позвонил, узнал что да как, подключился по акции, кабель вставил в роутер, сделали мне привязку по MAC адресу. Тариф 100 мб за 75 грн и белый IP (так же есть каналы iptv). Так как я люблю играть в онлайн игры, для меня важна не только скорость, но и хороший ping, когда онлайн играешь (Dota, CS, Left4dead) часто пропадает соединение (на пару секунд) и теряются пакеты, соответственно онлайн не поиграешь ибо часто дисконекты. Тоже самое и с смарт ТВ, смотришь онлайн IPTV и бац, затык. Позвонил в поддержку, оператор Евгений как-то удаленно проверил соединение и сказал что на их стороне все хорошо, если и есть проблема, то она у меня в моем оборудовании, роутер на то время был у меня Xiaomi Mi WiFi Router 3G прошитый Padavan, на предыдущей квартире работал идеально. Ну да ладно, я принципиально купил новый роутер Keenetic Giga (KN-1010), кто не в теме, то роутер крутезный мягко говоря, и что Вы думаете? естественно проблема не исчезла. Вызвал мастера на осмотр, проверив мой кабель, сказал что он плохой ибо алюминий покрытый медью и надо заменить, заменил, подключил, но проблема не исчезла. Потом я позвонил в поддержку, там сказали опять что все у них хорошо, а проблема в моем оборудовании, при то что я сказал, мол точно так же говорили, я заменил и не может быть проблем с моей стороны, потом я начал ежедневно писать письмо с доказательствами что проблема у них. отправлял логи пингования где были потери больше 30%, в ход шло все, WinMTR, pingplotter, ping 1.1.1.1 -t. и тд, после того как я дал огромную массу доказательств и потратил куча времени, таки признали что у на их стороне есть проблема. правда очень неохотно. Пообещали разобраться. и правда что-то делали (интернет пропадал то на час то на пол, наверно оборудование меняли), никакой ОС, позвонил в поддержку, говорю что там да как? на что мне оператор Евгений удивленно ответил, мол все сделано, все хорошо, проверил, ничего не хорошо, звоню опять, был потом Дмитрий (кажется) тот сказал что еще смотрят будут делать, и да, на письма по почте оооочень не охотно отвечают, квалификация операторов очень слабая, разбираться и вникать в проблему не хотят, им легче сказать что виноват абонент, а когда даешь доказательства проблем с их стороны то начинают аж заикаться.
Теперь по времени, подключил я их интернет в середине лета 2019, кардинально обращаться и жаловаться начал в январь–февраль 2020, интернет лагает по сей день 22.02.2020. (почему только сейчас? ну у меня ж роутер плохой. та и не было когда). И да, самое смешное, когда написал в поддержку, так в чем же была проблема, мне ответили

«однозначної відповіді, що було причиною ми не можемо надати. Але здійснивши комплексні дії по заміні обладнання та профілактичні роботи над каналом зв’язку, ми отримали бажаний результат. Якщо у вас виникнуть труднощі доступу до інтернету, будь ласка нас повідомляйте.»

То бишь, они сами не знают. такого я еще не видел. Я в ответ написал что проблема осталась, никакого ответа не поступило.

Надо будет менять провайдера, а то из меня всю кровь выпили.

Вывод:
+провайдер дает хорошую скорость за небольшие деньги

— стабильность отвратительная
— тех. поддержка не квалифицированная и у компании сервис -10005000%,
— клиентоориентация отсутствует в принципе. Что бы начали что-то делать надо за них же делать часть работы в плане доказательств проблем с их стороны.

Кстати, чуть не забыл, есть IPTV, его тоже не рекомендую, не разбирался что за технологию используют, но переключение между каналами очень длинное (тестировал на компе, телефоне, смарт ТВ).

P.s Евгений из тех. поддержки, пробуй разбираться и вникать, а не говорить что-то роутер плохой, но спасибо, я хоть обновился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
22.02.2020 в 18:41
г. Киев