Отзыв #285624 об интернет провайдерe Метросеть
Оставить отзыв
У вас потеря пакетов на игровые сервера? подгрузи на твиче? Вам *** чем помогут.
А это диалог с тех.поддержкой
Здравствуйте, появился проблема у меня прыгает пинг и потеря пакетов от 5 до 10%, постоянно подгрузки на твиче
22:24
Тестировал компьютер и роутер у друга на данцере и всё нормально было
22:26, Маргарита
Здравствуйте, для проверки линии отключите кабель от роутера и роутер из сети на 5 минут
Воскресенье, 01 Марта 20
21:06
И под вечер опять началось потеря пакетов и подгрузки трансляций
21:07, Елена
Добрый вечер. Для диагностики вашей линии отключите кабель интернета от роутера и сам роутер из сети питания. Как отключите сообщите в чат.
21:19
Я так понял были проведены тесты? я интернет не мог включить
21:20, Елена
Диагностика не была произведена, так же никаких тестов не было произведено. Для диагностики вашей линии отключите кабель интернета от роутера и сам роутер из сети питания. Как отключите сообщите в чат.
21:21
Отключил
21:22, Елена
Диагностика завершена, можете обратно подключить все как было.
21:41
И долго мне страдать?
21:43, Елена
На вашей линии при диагностики не было выявлено каких-либо ошибок, произведите трассировку до сервера вашей игры, так же пришлите результат теста скорости в данный чат.
А дальше просто начали кидать шаблоны по типу загрузи, скачай, протестируй и кинь нам…
Для игроков и стримеров не подходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, и мы обязательно разберемся в проблеме.