Отзыв #285943 об интернет провайдерe Инетком (Inetсom)

Оставить отзыв
Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет обратной связи с пользователем

Если будет поломка, перегрев, обновление, перезагрузка оборудования пользователя даже не оповестят об этих работах. Это может быть как и пару минут, так и на полдня. Соцсети Инеткома очень заброшенные, но даже в мессенджерах каналы, боты не делают с новостями, профилактиками, акциями, уведомлениями. Вот и приходится лезть на их сайт к онлайн консультанту, признают поломку нехотя.

Пример очередного обращения о проблеме:

04:27:39

Ваше обращение закрыто.

04:25:01

Да. Мы стараемся проводить работы ночью с минимальным количеством активных абонентов.

04:23:15

даже на телевизоре предупреждают заранее на табло о тех работах

04:21:25

у вас работы только по ночам время от времени случаются всегда? когда кол-во пользователей минимальное пользуется сетью?

04:19:47

К сожалению, незапланированные работы проводятся, узнали только сейчас.

04:18:49,

а почему заранее как-нибудь нельзя уведомить (напр. через любой мессенджер) уведомлением?

04:17:26

Возможны кратковременные перерывы связи в течение получаса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

04:16:38

4:10–4:12 перезагрузка сети была

04:15:49

Здравствуйте. Уточните, что-то не работает?

04:15:27

Антон приступил (а) к рассмотрению вашего обращения

04:14:42

Ожидайте ответа.

04:14:42

эй, сисадмины, вы там сеть перезагружаете без предупреждения?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сегодня работы были не запланированы, поэтому, к сожалению, оповестить вас не удалось. При запланированных всегда уведомляем абонентов. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.