Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #28600 об интернет провайдерe Транстелеком

Спарк в г. Калуга единственная _хорощий_ провайдер.

Не буду представляться. У нас в г.Калуга множество провайдеров. Пишет вам не обычный пользователь, а тот, кто строит эти самые сети провайдеров и знает из чего они стряпаны. Во-первых обычные пользователи не знают, что такое скорость канала (т.е. тарифный план, который они оплачивают). Во-вторых, всегда читайте договор и не забывайте про предлог "до". В-третьих, у каждого провайдера в разных регионах свои плюсы и минусы и не всегда они зависят от провайдера, а в основном от самого пользователя и/или третьих лиц (предоставляющие какие-то ресурсы). В-четвертых, следите за своим ПК. Статистика очень коварная штука из 98% обращений в ТП только 2% связаны с технической неполадкой со стороны провайдера и/или партнеров провайдера. Те самые 98% это обращения по личным проблемам клиента, что не входит в компетенцию самого провайдера: настраивать ОС, LAN, VPN, Wi-Fi, роутеры, антивирусы и т.д. и т.п. Все это должен делать сам пользователь. Сколько было споров, но чтобы доказать, люди иногда от провайдера приходили домой и сами проверяли на своем ПК, как и что, и проблема была в ПК пользователя, вирусы, кривая ОС, кривые ручки, установленное всякое сетевое, которое толком не настроено, причем тут провайдеры и ТП не понятно. Оскорбить ТП и вышестоящий каждый может, а когда пришли домой и как котенка юзера ткнули, что проблема у тебя дорогой, даже прощения не попросят и себе льстят "я сисадмин и все такое". Пользователи сами не знают, чего хотят. А ведь нужно правильно объяснить и по человечески, что и как тормозит и т.д., чтобы ТП могла. что-то обнаружить.